Рубрика: Интернет-маркетинг для бизнеса

Оптимизация лендинга: что и зачем мы тестируем

Лендинг — это одна из дверей, ведущих в отдел продаж вашей компании. У вас есть в среднем четыре секунды, чтобы привлечь внимание посетителя, за это время его подсознание решает — пройти мимо или пообщаться с вами подольше. Тестирование, как инструмент проверки рабочей гипотезы, помогает нам убедиться: да, эта дверь работает именно на вход. И пропускает внутрь нужных людей (но об этом позже).

Читать далее

Выполняем поисковое продвижение для своего сайта

Продвижение в поисковиках своего личного сайта всегда сложнее, просто потому, что свои сайты, которые создаются, по большому счёту, одним человеком, никогда не бывают достаточно большими, потому что теряют актуальность, достаточно главному автору отвлечься на что-то на достаточно длительное время. В целом искусство продвижения в поисковиках остаётся единым для всех объектов, которые нужно таким образом продвинуть. Читать далее

Раскрутка сайтов и продвижение по трафику

Многие веб-мастера недооценивают преимущества продвижения сайтов по трафику, а напрасно. Этот вид раскрутки имеет свои положительные стороны.

Не так давно компании, отвечающие за продвижение сайтов, стали брать со своих клиентов деньги только за реальных посетителей, которые пришли по ссылке из поисковой системы. Такой тип расчета стоимости принципиально отличался от прежних вариантов. Читать далее

Повышение поведенческих факторов бизнес-сайта

Любые Ваши действия на том или ином сайте, уже яркий пример, поведенческих факторов. Отслеживание начинается с какой именно площадки (откуда?) Вы перешли на сайт, продолжая временем просмотра страниц, видео, прослушивание аудио, клики на ссылки и даже прокруткой страницы (скроллинг). Другими словами, это ряд всевозможных действий, которые может осуществить любой пользователь на каком либо сайте.

Общая консолидация таких действий складывается в одну огромную систему, название которой поведенческие факторы. Читать далее