Коммерческий аудит сайтов. Примеры.

Узнайте ошибки Вашего сайта! Получите обратную связь, - взгляд эксперта со стороны.

Из чего состоит услуга по коммерческому аудита сайта?

Коммерческий аудит сайтаДля чего нужен аудит сайта?

Ваш сайт – это не только присутствие в сети вашей организации. Сайт – это такое же лицо фирмы как Ваш офис. А по сути дела он и является Вашим офисом в виртуальном пространстве сети Интернет, а также и витриной Вашего магазина, которая представляет товары или услуги, которые производит Ваша организация.

Задача Вашего веб-ресурса состоит в привлечении целевой аудитории и продаже товара. В реальном офисе или магазине проводятся всевозможные мероприятия для повышения качества обслуживания посетителей и улучшения функциональности магазина. Неуютное помещение с неудобно расположенным товаром, который предлагает необученный персонал, никогда не будет пользоваться успехом и принесет владельцу вместо желаемой прибыли только значительные убытки.

К магазину или офису предъявляют определенные требования, на которые часто не обращают внимания при создании сайта. А ведь сайт тоже должен соответствовать общепринятым критериям. Удобный ресурс, который содержит много интересной информации, привлекает клиента так же, как и благоустроенный магазин.

Чтобы понять, действительно ли Ваш сайт соответствует понятиям посетителей о простоте и удобстве пользования необходимо провести качественный анализ сайта и посмотреть на него не с точки зрения владельца, а с точки зрения посетителя, который является потенциальным покупателем.

Как и в любом реальном магазине, на виртуальных ресурсах присутствует много мусора. Это может быть устаревшая информация о товаре, прайс-листы со старыми ценами, неактуальные статьи и много чего другого, что характеризует ресурс не с лучшей стороны.

Коммерческий аудит сайта позволяет выявить значительные недочеты и провести мероприятия по их устранению, что сказывается на посещаемости сайта самым положительным образом.

Коммерческий аудит сайта

Многие создатели сайтов, да и сами заказчики в своих требованиях злоупотребляют дизайнерскими изысками, что приводит к тяжелому визуальному восприятию ресурса. Пестрота фона и шрифтов, обилие ярких анимированных картинок больше подходит к развлекательным порталам, а не к серьезному учреждению. К тому же такие излишества просто отвлекают внимание от того, что Вы собираетесь предложить покупателю. Затерявшись в хитросплетении переходов со страницы на страницу и в обилии «красивостей», посетитель, скорее всего, предпочтет посетить другой ресурс, где он может без труда найти нужную информацию.

Основным фактором, который привлекает посетителей, является хороший дизайн и простота навигации по сайту. Доступность информации имеет неоспоримое преимущество перед другими ресурсами.

Внимание также следует обратить на саму информацию. Обилие ключевых слов, которые используются вместо хорошего информационного содержания нужно только для поисковых машин. Многие владельцы сайтов забывают о том, что информация в основном предназначается для посетителей, а уже потом для поисковых роботов.

Высокий рейтинг и активная посещаемость из-за присутствия ресурса на первых страницах результатов запросов может совершенно не сказываться на увеличении количества продаж. Это можно назвать заменой качества на количество. Многие владельцы ресурсов удивляются, почему посетители есть, а прибыли нет. Этот фактор обусловлен отсутствием целевой аудитории, то есть заинтересованных посетителей, которые и должны составлять основное количество пользователей посещающих ресурс.

С помощью проведенного аудита сайта есть возможность качественно улучшить сайт без ощутимых вложений. Раскрутка в поисковых системах, который является неинтересным и неудобным для пользователей не приносит качественного результата и является бессмысленной потерей времени и средств.

Примеры выполненных аудитов сайтов: