4 лучших KPI эффективности вашего сайта

Последнее обновление: 26 июня, 2022 г.

Ключевые показатели эффективности (KPI) — это показатель эффективности вашего веб-сайта. Эти ключевые показатели эффективности важны при планировании редизайна веб-сайта или когда вам нужно настроить свои стратегии цифрового маркетинга в лучшую сторону. Вот четыре ключевых показателя эффективности, которые помогут вам развивать свой онлайн-бизнес.

4 лучших KPI для отслеживания и измерения эффективности вашего сайта

Трафик сайта

Посещаемость сайта — один из основных показателей эффективности. Вам нужно измерять разные параметры трафика, начиная с количества уникальных посетителей и количества повторных посещений на разных страницах. Источник трафика также помогает вам настроить маркетинг для развития вашего бизнеса. Трафик может быть органическим, прямым, реферальным или с сайтов социальных сетей. Вы также должны видеть, откуда приходят ваши посетители; будь то местные, региональные или международные. Traffic поможет вам оценить рентабельность инвестиций различных маркетинговых кампаний, чтобы увидеть, что работает, а что нет, и как улучшить маркетинг.

Также важно учитывать время, которое посетители проводят на страницах. Если они проведут больше времени на странице корзины, вы поймете, что вам нужно сделать корзину более удобной для покупателя. Вы также хотите, чтобы ваши страницы были быстрыми, чтобы ваши клиенты могли быстро перемещаться и находить любую информацию, которая им нужна.

Вовлечение клиентов и конверсия

Насколько вовлечены ваши клиенты, когда они попадают на ваш сайт? Вовлеченный клиент следует за потоком сайта, кульминацией которого являются конверсии. Вы можете оценить вовлеченность, посмотрев, как посетители нажимают и просматривают изображения и видео на вашем сайте. Это может не привести к конверсии, но тот факт, что клиенты вовлечены, означает, что вы направляетесь к конверсиям.

Вовлеченные клиенты в конечном итоге дают вам конверсии, необходимые для развития вашего бизнеса. Вы можете проверить конверсии в Google Analytics или Яндекс Метрика по количеству подписчиков, публикациям на страницах в социальных сетях и растущему списку адресов электронной почты. Если вы продаете товары или услуги, вы можете видеть, что ваши продажи растут. Вы можете создавать призывы к действию на своих изображениях или видео и смотреть, насколько хорошо эти изображения конвертируются. Вам нужно использовать данные о трафике и конверсиях, чтобы понять, откуда приходят ваши клиенты, и понимать портрет целевого клиента.

Производительность страницы

Насколько медленны или быстры ваши страницы? Время вашего клиента ценно, и вы должны уважать его. Если страницы загружаются слишком долго, внимание и интерес клиентов, скорее всего, исчезнут. Ваши страницы должны загружаться в течение трех секунд, если больше, вы потеряете своих клиентов.

Вам также необходимо измерять средние запросы страниц, поскольку эти запросы могут замедлять работу страниц. Проверьте размер файлов на каждой из страниц, так как это может повлиять на производительность страницы. Большие размеры могут увеличить показатель отказов с ничтожных 9% до 38%, если ваши страницы загружаются за 5 или более секунд. Вам могут потребоваться регулярные услуги по обслуживанию веб-сайта, чтобы проверить размер страниц для более быстрой загрузки страниц. Создание более быстрых страниц может означать сокращение размера изображений — сделайте все изображения меньше 1 мегабайта.

Узнаваемость бренда

Вы пытаетесь продвигать свой бренд, но все еще чувствуете, что люди все еще не знают о вашем бизнесе? Узнаваемость бренда — это KPI, который помогает вам узнать, насколько хорошо работают ваши маркетинговые усилия. Многие факторы показывают, насколько хорошо люди знают ваш бизнес. Во-первых, это трафик и его источник. Если вы проверите сервис аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика, вы со временем узнаете больше о своих клиентах. Вы можете определить, популярен ли ваш бренд на местном, региональном или международном уровне.

После проверки узнаваемости бренда отслеживайте удовлетворенность клиентов. Удовлетворенность клиентов субъективна, и ее может быть сложно отследить. Вы можете использовать опросы, чтобы определить, насколько клиенты довольны вашим веб-сайтом, продуктами или услугами. Различные инструменты опроса предлагают разные функции, некоторые из которых позволяют отслеживать графики удовлетворенности клиентов. Вы также узнаете больше о брошенных корзинах и показателях отказов на сайте. Когда вы поймете, откуда ваши клиенты знают вас и как они взаимодействуют с вашим веб-сайтом, вы сможете настроить маркетинг в соответствии со своими потребностями.

Самый простой способ развивать свой бизнес — измерять, вносить изменения, снова измерять и вносить новые изменения, пока не получится что-то, что работает. Даже после того, как у вас есть работающая стратегия роста, вам все равно нужно продолжать измерения, чтобы быть в тренде.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх