4 SEO-ошибки, которые допускают новички

SEO-продвижение

Самая большая ошибка, которую совершают новички, когда дело доходит до SEO, — это вообще ничего не делать. Если вы новичок в игре, может быть трудно понять, с чего начать.

Но это не должно останавливать вас от изучения основ SEO. Это не только поможет вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах, но также улучшит ваше присутствие в Интернете и имидж бренда в целом.

Когда вы только начинаете заниматься SEO, может возникнуть соблазн вмешаться и увы… все испортить. Но с таким большим количеством информации, важно убедиться, что вы щелкнули здесь, чтобы получить услуги SEO, и не совершать серьезных ошибок, когда вы начинаете свое путешествие по поисковой оптимизации.

Вот четыре распространенные SEO-ошибки, которые совершают новички:

Отсутствие планирования

Планирование — самая важная часть любого успешного делового предприятия, так почему же ваш веб-сайт должен быть другим? Без четкого плана будущего веб-сайта у вас не будет направления, когда дело доходит до принятия решений, которые повлияют на его успех.

Если вы не знаете, с чего начать при планировании продвижения своего сайта, рассмотрите возможность использования сервиса Labrika (набор онлайн-инструментов для SEO). Это займет не более пяти минут и даст вам понимание с чего начать и куда двигаться при планировании SEO-работ. Данный сервис создан, чтобы помочь вам лучше понять, насколько хорошо ваш веб-сайт работает сегодня и какие ошибки у него есть. Или вы можете заказать SEO-консультацию у эксперта по продвижению сайта!

Отсутствие страниц в Google My Business, Яндекс Бизнес

Это ошибка, которую совершают многие люди из-за своего незнания Google My Business (GMB), Яндекс Бизнес. Это бесплатные сервисы Яндекс и Google, которые позволяют пользователям заявлять о своих компаниях на картах и страницах поисковой выдачи Яндекс и Google. Важно, чтобы вы утверждали свое объявление, чтобы оно появлялось в результатах поиска, когда кто-то ищет название вашей компании или продукты/услуги, предлагаемые вашей компанией. Обязательно заполните все поля правильно и всегда обновляйте информацию.

Неоптимизированные сообщения в блоге

Ведение блога — отличный инструмент для повышения авторитета в поисковых системах и привлечения клиентов с помощью стратегий контент-маркетинга. Сообщения в блоге должны быть оптимизированы как для читателей, так и для поисковых систем, чтобы они отображались в результатах поиска, когда кто-то ищет релевантные ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или темой сообщения в блоге. Сообщения в блогах также должны содержать сильные призывы к действию, чтобы читатели могли делиться ими в социальных сетях или по электронной почте со ссылками внутри самого контента на свои веб-сайты или блоги, когда они закончат его читать.

Непонимание основ SEO

Если вы хотите, чтобы люди находили ваш веб-сайт, он должен иметь хорошие позиции в поисковых системах, таких как Google и Яндекс! SEO (поисковая оптимизация) может быть сложной темой, но по своей сути она заключается в том, чтобы убедиться, что поисковые системы знают, какой контент находится на вашем сайте, чтобы, когда кто-то ищет что-то, имеющее отношение к тому, что ваш бизнес делает или продает, они увидят ваш сайт в страницы результатов в верхней части списка, а не тысячи других сайтов с менее релевантным контентом, чем ваш.

Непонимание ваших ключевых слов

Ключевые слова — это слова, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы найти информацию в Интернете. Когда вы пишете контент для своего веб-сайта, важно выбрать ключевые слова, описывающие то, что вы предлагаете. Это может быть сложно, если вы не знакомы с SEO или исследованием ключевых слов, но в Интернете доступно множество ресурсов, которые могут помочь вам понять, как это сделать.

Оцените статью

Привет. Меня зовут Александр и я автор данного сайта. Люблю SEO и решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Веду блог, где делюсь своим практическим опытом (15+ лет), который приносит результат мне и моим клиентам в продвижении бизнеса в Интернете.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.