6 самых больших ошибок начинающих интернет-маркетологов

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это постоянно меняющийся мир, в котором новые платформы и алгоритмы постоянно меняют цели. Из статьи вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают новички и как их избежать.

Постоянно меняющийся мир интернет-маркетинга интересен и полон возможностей. Но это дает возможность совершать дорогостоящие ошибки — от недооценки важности поисковой оптимизации (SEO) до отсутствия ясности в отношении целей маркетинга в социальных сетях. Пробелы в вашем маркетинговом плане могут привести к тому, что многообещающие стратегии рухнут на первой же ступеньке.

Чтобы избежать ошибок, главное — это знания. Мы собрали шесть самых больших ошибок, которые совершают начинающие интернет-маркетологи, чтобы вооружить вас знаниями о том, чего следует избегать — и как делать все правильно.

Отсутствие ясности в отношении целевой аудитории

Думаете, вы знаете, кто ваша аудитория? Пришло время переосмыслить свои предположения и уточнить их. Большинство людей имеют представление о том, кто их аудитория, но это бесполезно, если вы четко не определили ее возраст, пол и интересы, а также широкие категории аудитории.

Например, у поставщика ипотечных кредитов будет несколько аудиторий: от покупателей, впервые взявших ипотеку, до более зрелых домовладельцев, у которых уже были ипотечные кредиты, но которые ищут новое соглашение.

Используйте инструменты аналитики, такие как Google Analytics, чтобы выяснить, кто на самом деле является вашей аудиторией, а не той, о которой вы думаете.

Отсутствие четких целей

Вы не доберетесь туда, куда идете, если точно не знаете, где это находится. Четкие цели дают вам четкое представление о пункте назначения и помогают наметить, что нужно сделать по пути. Если вы решили, что хотите достичь 10 000 подписчиков в какой-либо социальной сети, вы можете разбить эту цель на то, чего вам нужно достичь в каждом месяце, чтобы достичь этой общей цели.

Интернет-маркетологи используют «умную» (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и привязанную ко времени) систему целей для создания четко сформулированных целей роста, которые определяют направление развития и являются основой для оценки успеха вашей кампании.

Постановка нереалистичных целей

Возможно, самым важным аспектом умных целей является аспект «достижимости». Иметь четкие цели очень важно, но вы всегда будете терпеть неудачу, если ваши цели не реалистичны.

Если у вас сейчас 500 подписчиков, то, поставив цель набрать 10 000 подписчиков органическим путем за шесть месяцев, вы всегда будете разочарованы и чувствовать себя неудачником.

Чтобы убедиться, что ваши цели реалистичны, оцените их на основе прошлого опыта, проведите исследование аналогичных предприятий или поговорите с другими людьми в вашей отрасли о том, что может быть достижимо.

Игнорирование SEO

Все любят эстетически привлекательные сайты, но многие ли при создании сайта отдают предпочтение SEO?

SEO — это важная стратегия интернет-маркетинга, используемая для повышения видимости бренда в Интернете на страницах результатов поисковых систем (SERP). Когда кто-то ищет ключевое слово, связанное с вашим бизнесом, SEO повышает вероятность попадания в верхнюю часть результатов поиска.

Когда начинающие интернет-маркетологи слышат о SEO, они могут принять эту аббревиатуру за нечто слишком техническое для обычного маркетолога, но они ошибаются. SEO — это то, что даже новичок может делать с комфортом, если обладает необходимыми знаниями.

Игнорирование качественного контента

Вы слышали и будете слышать это снова и снова: контент — король. Ваша маркетинговая стратегия — ничто, если вы не потратили время на создание качественного контента, который работает на вашу аудиторию.

В конечном счете, ваша стратегия интернет-маркетинга будет успешной, если ваш контент будет представлять ценность для вашей аудитории. Решаете ли вы проблему или предоставляете ценную информацию, найдите время, чтобы подумать о том, как ваш контент передает ценность.

Отсутствие записанной стратегии

Часто начинающие маркетологи имеют в голове стратегию достижения своей цели, но оставляют ее недокументированной и не до конца проработанной. Зафиксированная стратегия дает вам четкое представление о том, как развивать ваш бренд или бизнес и как использовать ваши УТП для достижения успеха.

Быть интернет-маркетологом — это кривая обучения. Ошибок, вероятно, будет много, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это вооружиться прочной основой, которая обеспечит вам путь, по которому можно следовать. Лучшие маркетологи способны использовать один и тот же процесс постановки целей, разработки стратегии и ее реализации вне зависимости от проекта. Как только вы поймете, как эти этапы могут принести пользу вам и вашей работе, «мир станет для вас устрицей*».

*Уильям Шекспир «Пусть устрицей мне будет этот мир. Его мечом я вскрою!»

Оцените статью
Александр Тригуб

Я SEO-специалист, аналитик, маркетолог, преподаватель. С 2007 года нахожусь в сфере интернет-маркетинга, начав свою интернет-карьеру с разработки сайтов и SEO. Я стремлюсь разгадывать головоломки и готов к любым задачам, которые приносит SEO. Моя страсть - помогать клиентам в достижении их целей SEO и продвижении бизнеса в Интернете. Когда я не занимаюсь исследованием ключевых слов или не оптимизирую текст для SEO, мне нравится быть на улице и гулять с дочкой.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.