Что такое органический поиск?

SEO-продвижение

В идеальном мире каждый фрагмент контента будет ранжироваться.

К сожалению, это не тот мир, в котором мы живем. Если вы хотите, чтобы ваш контент хорошо ранжировался, необходимо предпринять определенные действия, чтобы обеспечить ему наилучшие шансы подняться на страницу результатов поисковой системы.

В этой статье мы рассмотрим, что такое органический поиск, почему он важен для вашего бизнеса и как повысить рейтинг в поиске, чтобы привлечь больше трафика. Чтобы проиллюстрировать все это, мы собираемся обратиться к действующей странице и углубиться в практические тактики, направленные на улучшение видимости в Google.

Что такое органический поиск?

Когда дело доходит до органического поиска, есть что исследовать, но сначала, что это такое?

Определение органического поиска

Органический поиск — это естественное привлечение пользователей на ваш сайт через поисковые системы, такие как Яндекс и Google, без траты денег или использования рекламы.

Чтобы захватить этот трафик, страницы вашего веб-сайта должны быть оптимизированы по темам поиска, чтобы они отображались, когда люди их ищут.

Если вы хотите узнать, сколько органического поискового трафика вы получаете в настоящее время, перейдите в Яндекс Метрику и нажмите «Отчеты» > «Посещаемость». Затем проверьте данные. Если вы расширите диапазон дат, вы должны получить хорошее представление о том, как вы работаете с течением времени.

Что такое органический поиск (trigub.ru)

СОВЕТ. Помимо Яндекс Метрики можно использовать и Google Analytics, или любое другое решений для цифровой аналитики, которые вы можете использовать.

Почему органический поиск важен

По сравнению с другими маркетинговыми каналами, органический поиск — лучший. Он не только принадлежит вам (это означает, что вы контролируете каждый аспект), но и бесплатен (это означает, что трафик не прекращается только потому, что вы перестаете платить).

С точки зрения бизнеса, увеличение вашего органического трафика имеет несколько существенных преимуществ, когда речь идет о том, как работает ваша компания:

  • Подробно разговаривайте с конкретными группами пользователей: создание органического контента позволяет вам ориентироваться не только на разные типы пользователей (например, людей, заинтересованных в разных продуктах или функциях), но и на людей, находящихся на разных этапах воронки продаж.
  • Улучшите платную рекламу: органический трафик — идеальное дополнение к платной рекламе (ретаргетинг), потому что вы можете легко перенаправить пользователей на основе поведения на сайте. Например, вы можете показывать релевантную рекламу людям, которые просматривали определенную страницу на вашем сайте.
  • Экономьте деньги в целом: создание контента для органического поиска почти всегда требует первоначальных инвестиций, но, в отличие от рекламы, эти инвестиции являются единовременными расходами, которые могут поддерживать трафик в течение нескольких месяцев.

Органический поиск против платного поиска

Помните, мы говорили, что органический поиск практически бесплатен? С платным все наоборот: ваш трафик прекратится, как только вы перестанете платить за рекламу.

В контексте результатов поиска разница выглядит так:

Первые несколько результатов платные (обозначенные тегом «Реклама»), что означает, что они исчезнут, как только эти компании перестанут платить. А дальше результат является органическим и должен привлекать трафик в обозримом будущем.

Органический поиск против прямого трафика

Прямой трафик часто путают с органическим, но это совсем другое определение. Прямой трафик обычно возникает, когда пользователь вводит URL-адрес в свой поисковый браузер, ничего не ища. Это по-прежнему невероятно ценный трафик, поскольку он демонстрирует узнаваемость бренда, но его не следует путать с обычным поиском (и поэтому он тоже представлен в вышеупомянутом отчете Яндекс Метрики).

Вы можете рассматривать прямой трафик как преимущество поискового трафика — чем больше раз пользователь увидит вас в результатах поиска, тем больше вероятность того, что он перейдет непосредственно на ваш сайт в будущем.

Что такое органический поиск (trigub.ru)

Почему страницы ранжируются

Сейчас самое время выяснить, почему одни страницы ранжируются, а другие нет. В интересах поисковых систем показывать лучшие результаты поиска по заданной теме. Это не только позволяет пользователям найти необходимое, но и заставляет их возвращаться к использованию поисковой системы для нового поиска.

Чтобы определить, какая страница является лучшей, поисковые системы используют ботов для сканирования страницы, чтобы определить такие элементы, как использование ключевых слов, оптимизация изображений, ссылки и многое другое.

Затем эти факторы определяют, насколько хорошо страница подходит для ранжирования по данному запросу, и соответственно отображается (или не отображается). Не существует проверенной формулы, когда дело доходит до ранжирования вашей страницы, но есть некоторые передовые методы, которые мы рассмотрим в следующем разделе.

Как улучшить органический поисковый трафик

К настоящему моменту мы предполагаем, что вы полностью разобрались в том, что такое органический поиск и как он может помочь вашему бизнесу — пора рассмотреть некоторые способы увеличения трафика.

Исследование ключевых слов

Знание того, о чем писать, имеет решающее значение, когда речь идет о привлечении органического трафика. Если вы пренебрегаете этапом исследования, вы рискуете растратить ресурсы и не получить ничего взамен. Хорошая тема существует там, где объем соответствует актуальности — вы хотите, чтобы люди искали ее, но она также должна иметь отношение к вашему бизнесу.

Сервис подбора слов от Яндекса Wordstat — отличный бесплатный инструмент для исследования ключевых слов, который позволит вам исследовать темы столько, сколько вы хотите, просто введя термин, вы увидите предполагаемый объем поиска, идеи по связанным темам.

Проверьте оптимизацию на странице

После того, как у вас есть контент или страница веб-сайта, проще всего начать с изучения того, что у вас уже есть на странице, и поиска мест, которые можно лучше оптимизировать для вашего поискового запроса. Чтобы упростить эту задачу, используйте SEO-расширение для Chrome под названием SEO Quake, которое преобразует элементы страницы в удобный для сканирования формат.

Здесь мы ищем возможности для лучшей оптимизации этой страницы по ключевому слову. Не стоит забывать про оптимизацию изображений на сайте.

Теги ALT позволяют поисковым системам лучше понять, о чем изображение (хотя поиск становится лучше в этом с каждым днем), поэтому мы хотели бы добавить некоторые теги, обязательно включив наше ключевое слово, когда это уместно.

Кроме того, я также хочу убедиться, что страница использует поисковый запрос в основных заголовках, таких как заголовок, H1, H2 и так далее. Предполагая, что все это проверено, вы также можете использовать SEO Quake на конкурирующих страницах, чтобы сравнить такие вещи, как количество слов и плотность ключевых слов, чтобы увидеть, не уступаете ли вы где-либо.

Внутренняя перелинковка — это действие по указанию ссылок с вашего сайта на страницу, которую вы пытаетесь ранжировать. Это не только помогает поисковым системам лучше сканировать и понимать ваш сайт, но и повышает авторитет и релевантность принимающих страниц.

В рамках нашего процесса публикации мы всегда обязательно указываем несколько внутренних ссылок на новые сообщения в блоге, но всегда есть возможности для улучшения, особенно когда речь идет о якорном тексте.

Обновляйте свой контент

Наш следующий шаг — убедиться, что наш контент написан таким образом, чтобы не только ориентироваться на максимально возможное количество релевантных ключевых слов, но и структурирован в удобном формате.

Понимание того, чего хотят поисковые системы

Существует много полезной информации, связанной с намерением поиска. Однако, несмотря на то, что это должно сыграть свою роль в вашем планировании, оно будет эффективным только на 50%, если вы пренебрегаете подсказками, которые дают вам поисковые системы с точки зрения того, что он хочет видеть.

Например, если мы посмотрим на результаты поиска по нашему ключевому слову, мы увидим избранный фрагмент вверху — это особый тип результатов поиска, и часто его легче ранжировать, чем основной запрос.

Что такое органический поиск (trigub.ru)Что такое органический поиск (trigub.ru)Хотя наличие различных типов поисковых запросов может уменьшить видимость реальных страниц, это также может дать возможность компаниям, еще не находящимся на первой странице, лучше оптимизировать поисковый запрос.

Другим примером этого являются изображения, хотя не всегда ваша тематика подходит для поиска изображений, можно выиграть много трафика для изображений, которые отображаются в разделе изображений поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Создание внешних ссылок — это процесс, при котором вы связываетесь с другими веб-сайтами, чтобы заставить их ссылаться на вашу страницу. Хотя Google не подтвердил, что количество ссылок является фактором ранжирования, подобные исследования продолжают подтверждать важность обратных ссылок, когда речь идет о органическом поиске.

Начало работы с органическим поиском для вашего бизнеса

Вполне возможно заблудиться, пытаясь внедрить тактику органического поиска в свою компанию. Если у вас небольшой бизнес с ограниченными ресурсами, вы можете добиться значительного прогресса, сосредоточившись только на исследовании ключевых слов и хорошем контенте на странице.

Как только вы наберете обороты и напишете несколько десятков постов, вы сможете вернуться и просмотреть свои посты на наличие ссылок, ключевых слов и запросов.

Наконец, не ждите мгновенного успеха. SEO и органический поиск — это марафон, и создание фундаментального и систематического процесса должно быть вашей основной целью — если все сделано правильно, вы можете ожидать стабильного и релевантного трафика на долгие годы.

Оцените статью
Александр Тригуб

Я SEO-специалист, аналитик, маркетолог, преподаватель. С 2007 года нахожусь в сфере интернет-маркетинга, начав свою интернет-карьеру с разработки сайтов и SEO. Я стремлюсь разгадывать головоломки и готов к любым задачам, которые приносит SEO. Моя страсть - помогать клиентам в достижении их целей SEO и продвижении бизнеса в Интернете. Когда я не занимаюсь исследованием ключевых слов или не оптимизирую текст для SEO, мне нравится быть на улице и гулять с дочкой.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.