Как повысить авторитет домена

SEO-продвижение

Интересуетесь, как можно повысить авторитет домена вашего сайта? Как и другие, вы наверняка хотите, чтобы ваш контент занимал первое место в рейтинге Google или хотя бы на первой странице.

Хотя алгоритм Google использует 200 различных факторов для ранжирования контента, авторитетность домена входит в этот список. Давайте рассмотрим, что означает авторитет домена и как вы можете его повысить.

Что такое авторитет домена?

Авторитет домена оценивается от 1 до 100. Более высокие показатели означают, что ваш контент с большей вероятностью удержится в результатах страниц поисковых систем или SERPS. В переводе на простой язык это означает, что у вашей страницы больше шансов оказаться в верхней части результатов поиска Google.

Это означает, что если вы создаете контент о батареях для мобильных телефонов и кто-то ищет в Google «батареи для мобильных телефонов», ваша страница окажется на первом или втором месте. Однако авторитет домена относится ко всему вашему сайту, а не к одной целевой странице. То, насколько хорошо ранжируются отдельные страницы, называется авторитет страницы.

Значения показателей авторитета домена

Показатели авторитетности домена могут варьироваться от плохих до отличных. Домены с высоким рейтингом, такие как CNN, Microsoft и т.д., как правило, имеют отличные показатели.

Показатель ниже 30 считается плохим. Показатель от 30 до 40 — ниже среднего, а от 40 до 50 — средний показатель. Оценка от 50 до 60 — хорошая, а оценка от 60 до 70 — очень хорошая. Показатель выше 80 — отличный.

Вы должны стремиться к показателям авторитетности домена, которые находятся на уровне или выше показателей ваших конкурентов. Допустим, вы являетесь крупным оператором беспроводной связи. Доменный авторитет вашего сайта должен быть на одном уровне с авторитетом сайтов других крупных операторов.

Но если вы являетесь региональным оператором беспроводной связи, то, сравнивая себя с четырьмя крупными операторами, вы будете разочарованы. Нереально думать, что более мелкий оператор достигнет уровня национальных операторов. Вы должны смотреть на SERP прямых конкурентов.

Что входит в авторитет домена?

Вы можете посмотреть на свой сайт в таких инструментах, как MozRank, чтобы узнать, каков авторитет вашего домена. Однако каждый инструмент использует свой алгоритм. Некоторые инструменты уделяют больше внимания обратным ссылкам и качеству сайтов, которые используют ваши ссылки.

Количество уникальных обратных ссылок также может быть частью уравнения. Некоторые сайты имеют несколько обратных ссылок на один и тот же сайт или производителя контента. Но если на ваш контент и сайт ссылаются разные сайты, вы, скорее всего, получите более высокую оценку.

Обратные ссылки — это когда кто-то другой использует ваш сайт или контент в качестве ссылки. Иногда ссылки могут просто ссылаться на ваш сайт или использовать его в качестве примера.

Как повысить авторитет домена моего сайта?

Одним из способов повышения авторитетности домена является получение высококачественных обратных ссылок. Вы можете искать возможности, основываясь на том, какие сайты в настоящее время ссылаются на вас. Найдите аналогичные сайты и попросите их упомянуть о вас.

Но прежде всего, у вас должен быть хороший контент. Это должна быть полезная информация, которую другие сочтут достойной прочтения. Чем выше качество вашего контента, тем больше других сайтов будут ссылаться на него в качестве ссылки или упоминания.

Вам также следует провести аудит своего сайта и удалить все неработающие ссылки. К ним относятся сообщения об ошибках 404 и not found. Либо найдите обновленную ссылку, либо пересмотрите свой контент. Вы также можете сделать свой сайт более удобным для пользователя и читабельным. Убедитесь, что он оптимизирован для мобильных устройств, и ищите возможности для размещения ссылок на другие внутренние страницы.

Заключительные размышления

Авторитет домена — это вероятность того, что ваш сайт будет отображаться в верхних результатах поиска Google по определенным ключевым словам и ключевым фразам. Вы можете создать и повысить авторитет домена, увеличив количество качественных обратных ссылок, полезного контента и пользовательского опыта.

Успехов вам,
Александр Тригуб

Оцените статью
Александр Тригуб

Я SEO-специалист, аналитик, маркетолог, преподаватель. С 2007 года нахожусь в сфере интернет-маркетинга, начав свою интернет-карьеру с разработки сайтов и SEO. Я стремлюсь разгадывать головоломки и готов к любым задачам, которые приносит SEO. Моя страсть - помогать клиентам в достижении их целей SEO и продвижении бизнеса в Интернете. Когда я не занимаюсь исследованием ключевых слов или не оптимизирую текст для SEO, мне нравится быть на улице и гулять с дочкой.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.