Как повысить рейтинг сайта с помощью внутренних ссылок

Внутренняя перелинковка не менее важна, чем внешние ссылки. Большинство веб-мастеров, разработчиков контента и маркетологов уделяют приоритетное внимание построению ссылок, но основное внимание часто уделяется обратным ссылкам и внешним ссылкам.

Внутренней перелинковке должно уделяться не меньшее внимание, поскольку она может повысить оптимизацию сайта и улучшить его рейтинг. Внутренняя перелинковка — сложный процесс, поэтому веб-мастерам необходимо заранее продумать архитектуру сайта, чтобы избежать кризиса.

Важность внутренней перелинковки

Внутренние ссылки устанавливают отношения или связи между различным содержимым. Каждая страница на сайте может иметь определенную взаимосвязь с другой. Это необходимо сделать понятным для поисковых систем. Внутренние ссылки способствуют лучшему индексированию веб-страницы, навигация по сайту упрощается и становится более понятной, посетители находят карту сайта удобной и с большей вероятностью будут изучать связанный с ней контент, это влияет на коэффициент конверсии, и в целом сайт будет лучше оцениваться поисковыми системами.

Веб-страница с большим количеством внутренних ссылок считается значимой, и поисковые системы, такие как Google, определяют ее как ценную. Внешние ссылки также имеют аналогичный эффект. Внутренние ссылки помогают поисковым системам понять смысл различных страниц и то, как они связаны друг с другом.

Это позволяет поисковым системам правильно ранжировать сайт в более широком контексте и по конкретным целевым ключевым словам. Внутренняя перелинковка также может помочь малоценным страницам занять более высокое место. Не каждая веб-страница одинаково ценна на сайте, но они могут иметь значение в общей схеме вещей.

Как внутренняя перелинковка повышает рейтинг

Уменьшение глубины страницы повышает рейтинг

Внутренняя перелинковка может уменьшить глубину страницы, что напрямую влияет на ранжирование. Google не предпочитает сайты с глубокой архитектурой, где многие страницы слишком удалены от главной или целевой страницы. Google предпочитает, чтобы страницы были максимально приближены к главной странице сайта. Внутренняя перелинковка поможет вам придумать больше категорий, а затем различные страницы можно связать ближе к главной странице.

Глубину страницы можно просто оценить, подсчитав, сколько раз посетитель кликнет на сайте, чтобы добраться до конкретного контента. Есть сайты, на которых посетителям приходится кликать четыре-пять раз, чтобы попасть на нужную страницу.

Такие крупные сайты, как Amazon, имеют десятки категорий. Они сознательно предпочитают создавать новые категории, чтобы не придумывать множество подкатегорий. Каждый раз, когда вам нужно создать подкатегорию, каждая веб-страница в этом разделе становится на один клик дальше от главной или целевой страницы. Это не лучшим образом сказывается на ранжировании. Внутренняя перелинковка может легко решить эту проблему.

Контент-хабы повышают рейтинг

Многие сайты имеют ограниченное количество страниц. Они открывают новые страницы, когда запускается новый продукт или услуга. Другие сайты не имеют конечной архитектуры. Это те, которые полагаются на создание контента и маркетинг, чтобы продолжать расти.

Большинство сайтов, включая официальные сайты крупных брендов, имеют блоги и используют сети доставки контента. Необходимо контролировать то, как расширяется архитектура сайта. Неконтролируемое расширение не принесет большой пользы в контексте ранжирования сайта.

Веб-мастера должны использовать внутреннюю перелинковку для создания концентраторов контента. Все связанное содержимое может быть собрано в одном узле. Этот узел может быть отдельным разделом, связанным непосредственно с главной страницей.

Представим себе блог с пятью категориями, которые делятся на десять подразделов каждый. Даже подразделы могут иметь дополнительный связанный контент. Эти страницы просто расширяют архитектуру сайта и затрудняют навигацию. Разрастающаяся форма сайта также сбивает с толку поисковые системы, и их краулеры не могут понять важность новых страниц с точки зрения того, что компания в основном делает или предлагает.

Контент-хабы (коллекция контента на сайте, связанная одной темой и внутренними ссылками) сделают растущие сайты более осмысленными, организованными и легко расшифровываемыми для поисковых машин. Поисковые системы будут фокусироваться на опорных страницах и сразу поймут, что внутренне связанное содержимое относится к узлу. Классификация и, следовательно, индексирование будут упрощены. Эффективное понимание поисковых систем повысит рейтинг каждой из этих опорных страниц, а затем и рейтинг сайта.

Релевантная внутренняя перелинковка для временных страниц повышает рейтинг

Существует множество компаний, которым требуются временные страницы на их сайте для продвижения сезонных мероприятий. Большинство веб-сайтов используют целевые страницы, и есть несколько свежих страниц, которые предоставляют более подробную информацию о разработке. Такие страницы должны быть грамотно связаны внутри сайта. Посадочные страницы должны быть связаны с главной страницей. Страницы, демонстрирующие новые продукты, могут быть внутренне связаны с существующими продуктами. Эти ссылки обеспечат релевантность и повысят рейтинг конкретной веб-страницы и сайта.

Успехов вам,
Александр Тригуб

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх