Могу ли я ослабить SEO, если мой бизнес уже в ТОПе

SEO-продвижение

Всем известно, что ваш веб-сайт должен быть на первой странице поисковой системы для того, чтобы его нашли пользователи. Статистика показывает, что большое количество людей не смотрят дальше первой страницы. Итак, если вы хотите увеличить трафик и увеличить продажи, вам нужно занимать высокие позиции и быть видимым в поисковой системе.

Чтобы попасть на первую страницу поиска, требуется сильная SEO-стратегия. Действительно, это возможно, когда вы много работаете и последовательны в своей тактике. Но что происходит, когда вы находитесь на этой первой странице? Можете ли вы ослабить свои усилия по SEO? Ответ — нет. Давайте больше изучим эту тему.

Упорно работайте, чтобы стабильно занимать высокие позиции

Многие владельцы бизнеса стремятся попасть на первую страницу Google или Яндекса. Оказавшись там, они считают, что цель достигнута, и они могут перейти к следующей задаче. Но SEO так не работает. На самом деле, если вы хотите добиться успеха в SEO , вам необходимо постоянно улучшать свой сайт. Речь идет о добавлении ключевых слов, создании качественного контента и получении обратных ссылок. Вы не можете просто убрать ногу с газа, когда попадете на первую страницу в поиске.

Думайте о SEO как об игре на пианино. Вы можете изучить основы, и это позволит вам играть мелодии всю жизнь. Но, вы должны последовательно работать над улучшением своего мастерства, если вы хотите стать лучше и играть на концертах и ​​на самом высоком уровне. SEO аналогично. Вы можете попасть на первую страницу в Google и остаться там на некоторое время. Но если вы не будете постоянно работать над своей стратегией и улучшать свой веб-сайт, вы соскользнете с выдачи Google. Если вы хотите достичь вершины, вы должны работать для этого.

Поисковые системы любят новый контент

Вы должны понимать, что нет ничего, что Google любит больше, чем свежий и новый контент. Это будет означать, что ваш сайт будет переиндексирован, и вы получите гораздо больше внимания. Поэтому, когда вы откажетесь от своей стратегии SEO и сосредоточитесь на других аспектах своего бизнеса, вы пострадаете. Действительно, роботы поисковых систем не собираются больше посещать ваш сайт — ведь новый контент не публикуется.

Тем временем другие веб-сайты создают новый контент и индексируются. Это может включать ваших конкурентов в Интернете. Итак, что происходит, так это то, что вы собираетесь двигаться вниз в рейтинге, а ваши конкуренты перепрыгивают через вас. Это может означать, что вы потеряете свое место на первой странице.

Алгоритмы ранжирования часто меняются

Google постоянно ищет способы улучшить свою поисковую систему и обеспечить удобство работы пользователей. Это включает в себя поиск лучшего контента для их нужд. Как следствие, Google часто меняет свой алгоритм. Эти изменения могут быть как небольшими, так и крупными, которые могут повлиять на ваш сайт. Например, то, что могло сработать для попадания в ТОП в прошлом месяце, может измениться через пять недель.

Если вы не будете усердно работать над своим SEO, вы потеряете свой рейтинг в Google. Вы должны быть в курсе изменений алгоритма, чтобы вы могли корректировать свою стратегию. SEO — это не то, во что можно инвестировать один раз и забыть. Это постоянный проект, который вы должны поддерживать.

Конкуренты всегда работают

Не заблуждайтесь: ваши конкуренты будут постоянно работать над своей стратегией SEO. Они также хотят продвинуться вверх и занять место на первой странице Google, а это значит, что они приложат усилия, чтобы попасть туда. Если они работают над этим ежемесячно, а также следят за изменениями алгоритма, они обойдут вас, и вы отстанете.

Клиенты полагаются на Google, чтобы увидеть лучшие результаты для их поиска. Таким образом, они будут нажимать на веб-сайт на первой странице. Если ваши конкуренты опережают вас, они идут именно туда.

Они будут совершать покупки на тех веб-сайтах, которые находятся выше в поиске и вызывают доверие, что может привести к тому, что они станут их постоянными клиентами. Хотя вы, возможно, сэкономили деньги на продолжении SEO, вы потеряете деньги, когда дело доходит до снижения продаж. Это не тот риск, на который вы должны пойти.

Оцените статью

Привет. Меня зовут Александр и я автор данного сайта. Люблю SEO и решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Веду блог, где делюсь своим практическим опытом (15+ лет), который приносит результат мне и моим клиентам в продвижении бизнеса в Интернете.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.