Не сорвется ли ваша SEO-стратегия в 2022-2023 годах

SEO-продвижение

Если вы занимаетесь цифровым маркетингом и пытаетесь улучшить SEO вашего бизнеса и планируете на 2022-2023 год, понимание обновлений алгоритмов является неотъемлемой частью процесса. Крупные обновления поисковых систем становятся новостью в мире цифрового маркетинга, и часто встречаются с паникой.

  • На чем сосредоточилось обновление?
  • Потерял ли я рейтинг?
  • Почему?

Правда в том, что например Google постоянно вносит обновления: 4 500 только в 2020 году. Те, у кого нет прочной основы SEO, могут столкнуться с проблемами производительности сайта, если не будут готовы к обновлениям алгоритмов. Более того, подготовка к обновлениям алгоритмов должна стать частью вашей SEO-стратегии на 2022 год и далее. Давайте разберемся, почему Google выпускает эти обновления и что вы можете сделать, чтобы быть готовыми и поддерживать высокие показатели SEO.

Почему Google выпускает так много обновлений?

Это означает, что Google действительно хочет, чтобы поисковики находили то, что ищут, и все постоянные обновления Google вращаются вокруг этой задачи. Вы можете подумать, что большинство поисковых запросов Google уже отвечают этой цели, но Google постоянно тестирует способы сделать их еще лучше.

Точно так же, как ваш бренд, вероятно, проводит тесты сайта на предмет того, какие изображения привлекают больше внимания и какие CTA (Call-To-Action — это призыв покупателя к действию) получают больше кликов, Google постоянно проводит оптимизацию. Разгадав тайну того, что ищет Google, вы сможете определить стратегию вашего сайта, чтобы соответствовать этим ожиданиям и продемонстрировать потенциальным посетителям, насколько «полезной и актуальной» является информация на вашем сайте.

Возможно, вы слышали о таких крупных обновлениях Google в прошлом, как Panda, Penguin и Hummingbird. Эти обновления имели далеко идущие последствия для сайтов со спамными ссылками, некачественным контентом, проблемами со скоростью страниц или отсутствием хорошей мобильной версии сайта.

Большинство крупных брендов не были затронуты значительными изменениями, а те бренды, которые были затронуты, имели четкий путь к устранению проблем. Многие небольшие бренды столкнулись со снижением эффективности SEO. Сегодня проблема заключается в том, чтобы не отставать от эволюции понимания Google вашего сайта. Google постоянно совершенствует свои знания о том, насколько полезным и релевантным является контент для поисковика, и учитывает это понимание в результатах поиска.

Как? На самом деле все начинается с людей.

  • Дает ли сайт людям то, что они ищут?
  • Является ли контент высококачественным и полезным?
  • Является ли сайт надежным источником информации?

Google не использует эти результаты непосредственно в своем алгоритме, но они помогают установить руководящие принципы того, как должны выглядеть результаты поиска.

  • На что нажимают люди?
  • Сколько различных поисковых запросов было выполнено, прежде чем был получен результат?
  • Сколько времени потребовалось поисковику, чтобы кликнуть на результат?
  • Ушел ли пользователь, так ничего и не нажав?

Google проводит такие тесты на небольшом проценте результатов поиска, пока не соберет достаточно данных для принятия решения о включении теста в обновление.

Теперь, когда вы знаете, что ищет Google, что вы можете с этим сделать?

Когда речь идет об обновлениях алгоритмов, связанных с контентом, Google обычно не объявляет о них заранее. Таким образом, вам необходимо защитить свой сайт на будущее путем постоянного соответствия целям качества Google.

Если ваш бренд уже давно занимается SEO, вы, вероятно, знаете основы: вы следуете рекомендациям Google по созданию сайтов, на ваших страницах есть контент, и они оптимизированы с учетом ключевых слов. Если вы находитесь в процессе разработки SEO-стратегии, вы можете параллельно работать над готовностью к алгоритмам. После того как основы SEO будут сделаны, следующим шагом будет рассмотрение вопросов, на которые обращают внимание специалисты по оценке качества:

  • Полезен ли ваш контент?
  • Предоставляет ли он то, что нужно поисковику?
  • Являетесь ли вы авторитетным источником этого контента?

Вы можете ответить на эти вопросы с помощью собственной аналитики и провести соответствующую оптимизацию. Если ваш контент полезен, значит, вы конвертируете посетителей. Это не всегда означает, что они что-то покупают или заполняют лидген форму. Это может быть просмотр видео, переход на страницы с более глубоким содержанием или даже создание аккаунта. Если ваш коэффициент конверсии на страницах низкий, вам следует протестировать способы повышения этого показателя.

Успехов в SEO в 2022 году!

Оцените статью

Привет. Меня зовут Александр и я автор данного сайта. Люблю SEO и решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Веду блог, где делюсь своим практическим опытом (15+ лет), который приносит результат мне и моим клиентам в продвижении бизнеса в Интернете.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.