Почему каждому сайту нужен призыв к действию

Интернет-маркетинг

Когда вы разрабатываете свой веб-сайт и создаете свой контент, одним важным аспектом, который вы не хотите упускать из виду, является значение призыва к действию, иногда называемого CTA. Призыв к действию должен быть включен на каждую страницу веб -сайта и часть контента, которым вы делитесь. Вот обзор основ призыва к действию, ценности призыва к действию и того, как создать отличный призыв к действию для вашего веб-сайта.

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию — это именно то, что нужно: это просьба к пользователю вашего веб-сайта совершить какое-либо действие. Это может быть подписка на ваш список адресов электронной почты, добавление товара в корзину, подписка на вас в социальных сетях, участие в конкурсе или что-то еще.

Ценность призыва к действию

Призывы к действию — очень важная часть создания надежной воронки продаж. Вот почему вам абсолютно необходимы призывы к действию:

  • Клиенты их тоже любят. Первая причина может вас удивить, но это правда: клиенты ожидают призывов к действию на веб-сайтах и ​​ценят то чувство направления, которое им дают. Когда призыв к действию отсутствует, пользователь веб-сайта может не знать, какие следующие шаги предпринять, и может чувствовать себя подавленным от усталости от принятия решений. Четкое изложение того, что вы хотите, чтобы пользователь сделал, делает это менее напряженным для пользователя.
  • Улучшенные показатели конверсии. Самая важная причина наличия призывов к действию на вашем веб-сайте заключается в том, что призывы к действию связаны с более высокими коэффициентами конверсии. Если вы хотите продвигать пользователей по конвейеру и в конечном итоге конвертировать их в продажи, вам нужны призывы к действию, чтобы это произошло.

Как создать отличный призыв к действию

Лучшие призывы к действию красиво оформлены, просты, прямолинейны и очень ясны в том, о чем они просят. Они также создают ощущение безотлагательности и следуют логичному пути к обращению. Например, если вы просите кого-то написать электронное письмо, это, безусловно, потому, что вы собираетесь отправить им электронное письмо, которое приведет их дальше по пути к продаже. Наконец, помните, что людям не нравится, когда их обманывают, поэтому ваши призывы к действию должны быть простыми, но в то же время честными.

Оцените статью

Привет. Меня зовут Александр и я автор данного сайта. Люблю SEO и решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Веду блог, где делюсь своим практическим опытом (15+ лет), который приносит результат мне и моим клиентам в продвижении бизнеса в Интернете.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.