Почему SEO имеет значение для медицинской практики

Последнее обновление: 11 июля, 2022 г.

Поисковая оптимизация, или SEO, остается важным компонентом любой успешной программы медицинского маркетинга. Правильная SEO-стратегия может повысить узнаваемость, завоевать доверие и привлечь новых пациентов в вашу медицинскую практику.

Учитывая, что 72% пользователей Интернета искали информацию о здоровье в Интернете в прошлом году, нельзя отрицать, что поисковые системы, такие как Google и Яндекс, являются ценным каналом для привлечения новых пациентов в вашу медицинскую практику. Из этих поисковых запросов 60% трафика приходится на первые три результата, поэтому правильная стратегия SEO является ключом к тому, чтобы ваша практика занимала первые места, где ее увидят пациенты.

Если ваша медицинская практика не знакома с поисковой оптимизацией, вот обзор того, как это работает и почему это стоит вложений.

Как работает SEO?

На самом фундаментальном уровне поисковая оптимизация работает, потому что поисковые алгоритмы стремятся сопоставить намерение, стоящее за поисковым запросом пользователя, с релевантными результатами. Например, если потенциальный пациент ищет «главный врач рядом со мной», алгоритм покажет ему результаты для врачей или медицинских практик в районе пациента.

Таким образом, медицинские практики, надеющиеся привлечь внимание потенциальных пациентов, должны сопоставлять содержание своих веб-сайтов с тем, что ищут пользователи. Лучший способ сделать это — использовать контент, основанный на релевантных ключевых словах, которые ищут потенциальные пациенты. Особенно полезными являются ключевые слова с длинным хвостом, которые представляют собой конкретные фразы, такие как «лечение глаукомы в Москве у метро Марьино», которые указывают на то, что пациенты сузили выбор лечения или продукта, который они ищут. Эти ключевые фразы имеют двойное преимущество:

1) охват пациентов, которые ближе к принятию решения о своем медицинском обслуживании;

2) менее конкурентоспособны, чем более общие ключевые слова, такие как «глаукома» или «лечение глаукомы».

Медицинские маркетологи также должны сосредоточиться на установлении авторитета своего сайта по ключевым темам, связанным с предоставляемыми ими услугами. Например, поисковые системы, как правило, высоко оценивают сайты, которые регулярно публикуют новый контент. Это означает, что практика, публикующая блоги три раза в неделю, вероятно, будет иметь более высокий рейтинг, чем другая, которая публикует только один раз в месяц, если она производит высококачественный контент.

Доверие к вашему веб-сайту также повышается, когда другие веб-сайты ссылаются на ваш контент или пользователи делятся вашими веб-страницами в социальных сетях. Медицинские SEO-маркетологи могут повысить свою «распространяемость», просто написав качественный контент, полезный для их целевой аудитории, а затем регулярно размещая его на различных платформах социальных сетей.

Почему SEO имеет значение для медицинской практики (trigub.ru)

Как ранжирование в поиске влияет на медицинскую практику?

Высокий рейтинг SEO может достичь ряда целей, таких как:

Повышение видимости вашей практики

Большинство людей, которые выполняют поиск в Яндексе или Google, не проходят дальше первых нескольких страниц. Это относится и к поиску медицинских услуг, а это значит, что для того, чтобы пациенты могли узнать о вашей практике, она должна отображаться в первых результатах поиска. В то время как низкий рейтинг рискует полностью пропустить ваш сайт, высокий рейтинг улучшает видимость вашей практики и увеличивает посещаемость веб-сайта.

Установление доверия

Пациенты, как правило, больше доверяют медцентрам или клиникам, которые отображаются в верхней части страниц результатов поиска. Подобно хорошо разработанному веб-сайту, высокий рейтинг создает у поставщиков медицинских услуг чувство легитимности. Это означает, что пациенты, скорее всего, будут нажимать на ваш веб-сайт, и, если он соответствует их потребностям, серьезно рассмотрят возможность записи на прием.

Сегментация потенциальных пациентов

Когда алгоритмы поисковых сканируют сайты, чтобы ранжировать их по определенным запросам, они смотрят на отдельные страницы, а не на целые сайты. Таким образом, медицинские SEO-маркетологи должны рассмотреть возможность создания целевых страниц или микросайтов для конкретных услуг, процедур или сотрудников. Эти SEO-оптимизированные страницы предлагают Google несколько вариантов отображения в результатах поиска, повышая вероятность ранжирования по каждой теме. Кроме того, целевые страницы помогают оптимизировать взаимодействие с пациентами, предоставляя им контент, непосредственно связанный с их запросом.

Привлечение новых пациентов

Инвестируя в передовые методы SEO, больницы и медицинские учреждения могут повысить рейтинг своего сайта, что, в свою очередь, увеличит посещаемость веб-сайта. В конечном итоге это приводит к тому, что больше потенциальных пациентов просматривают ваш контент и, надеюсь, записываются на прием. SEO особенно эффективен для конверсии новых пациентов, потому что он показывает ваш сайт людям, которые уже ищут предоставляемые вами услуги.

В то время как некоторые интернет-маркетологи отходят от классического SEO, чтобы сосредоточиться на других аспектах цифрового маркетинга, но SEO по-прежнему останется основной компетенцией интернет-маркетинга в обозримом будущем. Пока медицинские практики конкурируют за внимание пациентов, те, у кого есть наиболее эффективные стратегии SEO, скорее всего, выиграют от увеличения посещаемости веб-сайта и более высокой конверсии пациентов.

4 комментария к “Почему SEO имеет значение для медицинской практики”

  1. Максим

    Мне очень понравилось, как статья подчеркнула значимость регулярной публикации качественного контента и его распространяемости в соцсетях.

    1. Наталья

      Это абсолютно верно! SEO-стратегия — отличный способ привлечь новых пациентов и укрепить свою медицинскую практику.

    2. Евгений

      Точно! Это очень важно для привлечения целевой аудитории и повышения доверия к сайту.

    3. Павел

      Это верно, целевые страницы очень важны для оптимизации взаимодействия с пациентами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх