Основы SEO: Поисковые системы

Последнее обновление: 11 мая, 2022 г.

Один из самых влиятельных аспектов SEO исходит не от экспертов или компаний — он исходит от поисковых систем. Вся цель SEO-кампаний заключается в повышении видимости в поисковых системах. Для того чтобы правильно понять SEO, необходимо знать некоторые базовые вещи о поисковых системах. Итак, давайте поговорим о поисковых системах.

Что такое поисковые системы?

Поисковые системы — это машины для поиска ответов, которые существуют для обнаружения, понимания и организации Интернета. Самой популярной поисковой системой в мире является Google, но есть и Яндекс, Bing, Yahoo, DuckDuckGo и другие. Представьте себе Интернет как библиотеку. Поисковая система — это библиотекарь, чья работа заключается в сортировке, каталогизации, поиске и распределении информации.

Почему поисковые системы важны для SEO?

Без поисковых систем не было бы SEO. В конце концов, буквы «S» и «E» в слове SEO означают «поисковая система» (англ. search engine optimization)!

У каждого бизнеса может быть своя конкретная цель для SEO, например, увеличение трафика, повышение продаж и т.д. Независимо от того, какова ваша цель, она всегда связана с тем, насколько ваш сайт заметен в поисковых системах.

Как работают поисковые системы?

С точки зрения SEO, поисковые системы выполняют три основные функции:

Краулинг: Поиск контента в Интернете, просмотр содержания каждого URL-адреса, который они находят.

Индексирование: Хранение и организация контента, найденного при поиске. После того как страница проиндексирована, именно она будет отображаться в SERP.

Ранжирование: Предоставление фрагментов контента, которые лучше всего отвечают на запрос пользователя.

Все ли поисковые системы одинаковы?

Короткий ответ — нет!

Многие люди, не понимающие SEO, часто делают акцент на оптимизации для всех различных поисковых систем. Правда в том, что в этом нет необходимости. Google удерживает долю мирового рынка поисковых систем. Более 90% веб-поиска в мире происходит в Google, что в 20 раз больше, чем в Bing и Yahoo вместе взятых.

Когда речь идет о поисковых системах, Google — это все, о чем вам нужно беспокоиться. Большинство рекомендаций Google по ранжированию применимы и к другим поисковым системам, поэтому, оптимизируя сайт для Google, вы на самом деле делаете это для всех них.

Заключительные размышления

При разработке SEO-кампании поисковые системы понимают гораздо больше. Но новичкам следует уяснить три основных момента:

  1. Поисковые системы жизненно важны для SEO
  2. Алгоритмы постоянно меняются
  3. Google — король

Если вы заинтересованы в расширении присутствия вашего бизнеса в Интернете, обращайтесь за помощью ко мне уже сегодня! Я являюсь специалистом в SEO, с большим практическим опытом, и буду рад помочь вашему бизнесу с индексацией, SEO и многим другим.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх