Социальные сети и SEO: почему оба важны

Социальные сети и SEO SEO-продвижение

Вот в чем дело: социальные сети не влияют на SEO напрямую. Расшаривания в социальных сетях не являются частью факторов ранжирования Google.

НО ссылки и контент, которыми вы делитесь в своих социальных сетях, помогают представить ваш бренд более широкой аудитории — это воздействие может привести к всевозможным замечательным вещам, которые напрямую влияют на ваши результаты SEO.

Давайте углубимся в социальные сети и SEO — часто упускаемую из виду, но важную стратегию.

Почему социальные сети важны для SEO?

Социальные сети влияют на критерии, влияющие на ваш поисковый рейтинг. Когда вы создаете высококачественный контент, это не только увеличивает вашу видимость в Интернете, но также способствует увеличению трафика и возможностей получения обратных ссылок — двух из многих факторов ранжирования Google.

Благодаря постоянно растущему влиянию социальных сетей, компании теперь могут обращаться к клиентам более личным способом, чем когда-либо прежде. И когда ваша стратегия социальных сетей выполняется хорошо, выгодные результаты могут проявиться в вашей SEO-стратегии и итоговых показателях.

Как социальные сети косвенно влияют на SEO?

Социальные сети косвенно влияют на SEO шестью ключевыми способами.

Повышает узнаваемость бренда

Социальные сети — лучшее место для расширения вашей аудитории. В конце концов, что хорошего в том, что вы позволите своему недавно опубликованному контенту просто быть на странице вашего блога?

Когда вы делитесь своим контентом, вы не просто делитесь им в своей сети, — вы представляете его широкой аудитории:

  • Пользователи социальных сетей проводят в среднем два часа и три минуты каждый день на социальных платформах.

Пользователи, которым нравится ваш контент, поставят ему лайк и даже могут пойти дальше, чтобы поделиться им со своими друзьями. Эти действия раскрывают ваш бренд и контент большему количеству людей.

Улучшает производительность контента

Чем больше людей увидят ваш контент и перейдут по ссылке на сайт, тем больше трафика вы получите.

Этот тип увеличения трафика может принести вам больше положительных и поддающихся количественной оценке пользовательских сигналов, которые могут повысить ваш рейтинг в поиске .

Продлевает срок службы вашего контента

Видите этот пыльный пост внизу страницы вашего блога? Если он все еще имеет ценность, подарите ему жизнь, поделившись им на своих страницах в социальных сетях.

Самое замечательное в социальных сетях то, что они предоставляют дополнительный канал для обмена вашим контентом и взаимодействия с вашими лидами и клиентами. Хорошие стратегии в социальных сетях поддерживают разговоры. Это помогает вашей команде продолжать получать хороший трафик и уровень вовлеченности.

Получает обратные ссылки

Публикация вашего авторитетного контента в социальных сетях может повысить ваши шансы на то, что кто-то сделает ссылку на него на странице своего сайта или в блоге. Другими словами, вы получаете больше обратных ссылок.

Обратные ссылки играют важную роль в SEO. Обратные ссылки говорят поисковым системам о качестве, авторитете и ценности вашего контента и сайта. Это голоса доверия — чем больше голосов, тем больше доверия к вам.

Улучшает рейтинг в социальных сетях

Что у вас сейчас написано в ваших социальных профилях? Убедитесь, что у вас есть правильные фирменные ключевые слова — они могут помочь вам на пути к улучшению рейтинга.

Когда ваша целевая аудитория использует фирменные ключевые слова, чтобы найти вашу компанию в поисковых системах, ваши социальные профили могут появиться на сайте. Убедитесь, что ваш профиль содержит подробную информацию, включающую фирменные ключевые слова. Чем сильнее ваш профиль, тем сильнее он будет восприниматься поисковыми системами.

Укрепляет доверие

И последнее, но не менее важное: наличие сильного профиля и присутствия в социальных сетях помогает укрепить доверие.

Вероятность конверсии подскакивает на 71% , если на вас повлияла ссылка из социальных сетей. Потребители осторожно относятся к тому, с кем они решают вести бизнес. Когда они увидят, что у вас есть прочное присутствие в социальных сетях, это может убедить их в том, что вы являетесь законным и заслуживающим доверия бизнесом. Не говоря уже о том, что они будут чувствовать себя более комфортно, совершая действия (например, посещая ваш сайт, взаимодействуя с вашими продуктами), которые напрямую повлияют на ваш рейтинг.

Успехов в продвижении вашего бизнеса в социальных сетях и с помощью SEO!

Оцените статью
Александр Тригуб

Я SEO-специалист, аналитик, маркетолог, преподаватель. С 2007 года нахожусь в сфере интернет-маркетинга, начав свою интернет-карьеру с разработки сайтов и SEO. Я стремлюсь разгадывать головоломки и готов к любым задачам, которые приносит SEO. Моя страсть - помогать клиентам в достижении их целей SEO и продвижении бизнеса в Интернете. Когда я не занимаюсь исследованием ключевых слов или не оптимизирую текст для SEO, мне нравится быть на улице и гулять с дочкой.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.