Стратегия продвижения юридических фирм

SEO-продвижение

Продвижение для адвокатов и практикующих юристов может оказаться проблематичным в 2022 году без правильной маркетинговой стратегии. Традиционно большинство юридических фирм добивались успеха благодаря рекомендациям из уст в уста («сарафанное радио») и печатной рекламе в местных газетах.

Сегодня речь идет о поиске и установлении контактов с нужными клиентами через поисковые системы, такие как Google или Яндекс, и все это начинается с хорошо разработанного веб-сайта для создания оптимального пользовательского опыта (UX).

Независимо от того, начали ли вы уже работать с поисковой оптимизацией (SEO), платной рекламой или маркетингом в социальных сетях, все пути в конечном итоге ведут к вашему веб-сайту, и именно здесь наиболее важно повысить конверсию пользователей и заставить телефон звонить.

Чтобы выделить вашу юридическую фирму на фоне конкурентов, ваш сайт должен не только демонстрировать ваши юридические знания, но и быть отзывчивым, технически надежным и соответствовать лучшим примерам из поисковых систем, если вы хотите занять первое место на первой странице в 2022 году.

Если ваша юридическая практика испытывает трудности с привлечением квалифицированных клиентов в Интернете, вам понадобятся действенные советы по повышению видимости вашего сайта.

Дизайн веб-сайта для юридических фирм в 2022 году

Независимо от послужного списка вашей юридической фирмы в зале суда или успехов в привлечении клиентов в предыдущие годы, наиболее важной частью вашей стратегии интернет-маркетинга в 2022 году является веб-сайт, который занимает место в результатах поиска, привлекает трафик пользователей на ваши страницы и заставляет вашу целевую аудиторию поднять трубку или отправить контактную форму.

Вот восемь пунктов, на которых вам следует сосредоточиться:

Четко обозначьте область вашей специализации

Вот вам небольшое упражнение. Откройте новую вкладку вашего веб-браузера и перейдите на домашнюю страницу вашей юридической фирмы. Не прокручивая страницу, задайте себе один вопрос. Можете ли вы четко определить, кто вы и основные юридические услуги, предлагаемые вашей фирмой, в первые пару секунд после загрузки страницы?

Люди нуждаются в адвокатах по самым разным причинам, и лишь немногие понимают, как много нишевых областей юридической экспертизы существует на самом деле. Поэтому именно вы должны пойти по пути наименьшего сопротивления, убедившись, что основная специализация вашей фирмы выделена в заголовке и содержимом страницы на главной странице и на всем сайте.

При правильном подходе пользователи уже через пару секунд после перехода на одну из страниц вашего сайта узнают, кто вы, чем занимаетесь и почему именно к вам они должны обратиться за решением своих юридических вопросов. Вы не хотите, чтобы потенциальным клиентам приходилось переходить со страницы на страницу, чтобы найти то, что они ищут.

Стратегия продвижения юридических фирм

Ваш профессионализм должен быть четко выражен

Нанять адвоката — это трудное и часто меняющее жизнь решение. Именно поэтому вам необходимо четко продемонстрировать авторитет вашей практики, показав посетителям сайта, что за фирма у вас и что вы собой представляете, с помощью правильного плана интернет-маркетинга.

Хотите верьте, хотите нет, но конечные пользователи хотят видеть реальных людей, с которыми они будут взаимодействовать, если выберут вашу фирму для ведения своего дела. Вот почему вы должны быть уверены, что избежите использования стоковых фотографий на своем сайте любой ценой!

Стратегия продвижения юридических фирм

Формирование чувства безопасности через доверие и прозрачность

Потенциальные клиенты должны знать, что они могут доверять вашей юридической практике, прежде всего. Убедитесь, что ваш сайт содержит социальные доказательства и примеры успешных историй.

Интеграция таких функций сайта, как привлечение отзывов о вашей юридической практике в Google My Business или Яндекс Бизнес, видеороликов с отзывами клиентов или заслуживающих внимания публикаций, позволит потенциальному клиенту завоевать доверие и, возможно, получить заказанную консультацию. Не забывайте, что ваши положительные отзывы и довольные клиенты — это лучшие (бесплатные) маркетинговые инструменты!

Стратегия продвижения юридических фирм

Убедитесь, что брендинг вашей фирмы является четким и последовательным

При таком количестве шума и конкуренции в секторе юридических услуг ваш бренд должен выделяться из толпы современным, привлекающим внимание дизайном сайта.

Независимо от того, идет ли речь о вашем сайте или о профилях вашей фирмы в социальных сетях, вам необходимо обеспечить постоянство бренда, чтобы ваша фирма всегда и везде попадалась на глаза целевой аудитории.

Стратегические призывы к действию и лид-формы для повышения конверсии

Вы не хотите насыщать сайт вашей фирмы слишком большим количеством призывов к действию (CTA), посылая сообщения и отбивая у конечных пользователей желание связываться с вашими юридическими экспертами. Не будьте слишком вычурными и сохраняйте четкость и лаконичность ваших CTA, указывая соответствующее действие, которое вы хотите, чтобы пользователи предприняли в зависимости от того, на какую страницу вашего сайта они попали.

Создавайте сильные материалы для блога, сосредоточенные на вашей основной области практики

Страница блога вашей юридической фирмы, если она используется должным образом, предлагает множество преимуществ для вашей практики. Благодаря сильной стратегии контент-маркетинга у вас есть возможность ранжироваться по новым ключевым словам, основанным на типах поисковых запросов и вопросов потенциальных клиентов, а также продемонстрировать опыт и авторитет вашей фирмы в своей отрасли.

Чтобы генерировать качественные лиды с помощью контента блога, не стоит слишком усложнять тему, на которую вы говорите. Убедитесь, что вы избегаете чрезмерной продажи своих услуг и выступаете в качестве надежного юридического ресурса с достоверной информацией.

Соблюдайте чек-лист Google E-A-T

И последнее, но, безусловно, не менее важное — Google E-A-T. Эта аббревиатура расшифровывается как «Экспертность», «Авторитетность» и «Надежность» — это три основных фактора, от которых зависит рейтинг и эффективность сайта вашей фирмы с органической точки зрения.

Поскольку поисковые системы, такие как Google, продолжают совершенствовать свою платформу для конечных пользователей, они хотят быть уверены, что рекомендуют клиентам только лучшее из лучшего. Демонстрируя опыт и авторитет вашей фирмы в своей области и укрепляя доверие к каждому, кто заходит на ваш сайт, вы можете рассчитывать на повышение рейтинга и увеличение трафика на ваш сайт в течение 2022 года.

Хотите эффективного продвижения ваших юридических услуг?

Свяжитесь сегодня с нами, чтобы получить бесплатный аудит и запланировать бесплатную консультацию, чтобы мы могли узнать вас, вашу практику и разработать правильную стратегию юридического маркетинга, чтобы превзойти ваши цели и увеличить присутствие вашей юридической фирмы в Интернете!

Оцените статью

Привет. Меня зовут Александр и я автор данного сайта. Люблю SEO и решать сложные задачи в интернет-маркетинге. Веду блог, где делюсь своим практическим опытом (15+ лет), который приносит результат мне и моим клиентам в продвижении бизнеса в Интернете.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.