Убедительная SEO-статистика, которая поразит вас

SEO-продвижение

Google обрабатывает более 8,5 миллиардов поисковых запросов в день!

Ваша компания испытывает трудности с привлечением потенциальных клиентов, конверсий и трафика на ваш сайт?

Большинство компаний сегодня зависят от поисковой оптимизации, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете. Если ваш бизнес зависит от улучшения SEO, очень важно понимать своих конкурентов. Для этого необходимо узнать все, что можно, о тенденциях и статистике SEO.

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать убедительную SEO-статистику, которая поразит ваше воображение. Это поможет вам понять, как расставить приоритеты для улучшения работы вашего сайта.

Средняя статья на первой странице в Google содержит 1 447 слов

Эта статистика основана на данных исследования, проведенного одной из маркетинговых компаний. В ходе исследования был изучен 1 миллион результатов поиска Google, и выяснилось, что в среднем на первой странице содержится 1 447 слов.

Вероятно, это объясняется тем, что Google отдает предпочтение информативным и исчерпывающим статьям. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша статья занимала высокие позиции в Google, вам следует стремиться к количеству слов не менее 1 447.

Коронавирус стал главным поисковым термином в мире в 2020 году

Согласно данным Google, коронавирус был самым популярным поисковым запросом в мире в 2020 году. Этот вирус появился в Китае и убил более 1,7 миллиона человек по всему миру и заразил более 95 миллионов.

Вспышка привела к глобальному кризису здравоохранения и вызвала широкомасштабную панику и экономические потрясения. Вирус также стал одним из главных новостных поводов, информация о котором постоянно меняется и появляются новые события.

Средний показатель отказов для страниц, занимающих верхние строчки рейтинга, составляет около 50%

Это означает, что средняя страница сайта получает 50% трафика из органического поиска. Это хорошо для владельцев сайтов, поскольку означает, что их сайт находят люди, которые ищут соответствующие ключевые слова.

Однако это также означает, что есть возможности для улучшения. Если показатель отказов на сайте превышает 50%, это означает, что люди покидают сайт, просмотрев только одну страницу.

Это может быть связано с тем, что содержание сайта не соответствует тому, что они искали, или с тем, что сайт не удобен для пользователей. В любом случае, владельцам сайтов нужно постараться снизить показатель отказов, если они хотят увеличить органический трафик.

70% маркетологов считают, что SEO дает лучшие результаты, чем контекстная реклама

Существует множество маркетинговых стратегий, которые компании могут использовать для достижения своей целевой аудитории. Две наиболее популярные из них — SEO и PPC (pay-per-click = оплата за клик).

Хотя обе эти стратегии могут быть эффективными, многие маркетологи считают, что SEO дает лучшие результаты, чем PPC. При использовании SEO вы, возможно, не сразу увидите результаты, но со временем она может оказаться более эффективной и устойчивой.

15% всех поисковых запросов Google никогда не искались ранее

При таком количестве поисковых запросов в Google неизбежно возникает множество поисковых терминов, которые никогда ранее не использовались.

При таком количестве людей, пользующихся Интернетом и осуществляющих поиск, неизбежно, что некоторые поисковые термины никогда ранее не использовались. Это лишь свидетельство необъятности Интернета и миллионов людей, пользующихся им каждый день.

SEO-статистика показывает, что SEO важнее, чем вы думаете

Эта убедительная SEO-статистика  поразит вас и заставит осознать важность SEO для вашего бизнеса. С помощью профессиональной SEO-компании вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень и добиться успеха в Интернете, которого вы заслуживаете.

Нужна помощь в разработке маркетинговой стратегии и оптимизации вашего сайта для поиска? Ознакомьтесь с нашими SEO-услугами!

Оцените статью
Александр Тригуб

Я SEO-специалист, аналитик, маркетолог, преподаватель. С 2007 года нахожусь в сфере интернет-маркетинга, начав свою интернет-карьеру с разработки сайтов и SEO. Я стремлюсь разгадывать головоломки и готов к любым задачам, которые приносит SEO. Моя страсть - помогать клиентам в достижении их целей SEO и продвижении бизнеса в Интернете. Когда я не занимаюсь исследованием ключевых слов или не оптимизирую текст для SEO, мне нравится быть на улице и гулять с дочкой.

Оцените автора
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.