Где брать трафик для монобрендового сайта

Последнее обновление: 23 марта, 2023 г.

Монобрендовый сайт –  это онлайн-проект, семантика которого ограничена названием компании. В основном, это фирмы-производители. Они не могут использовать ключевые запросы других брендов, из-за этого их семантическое ядро сужается. Ограниченная семантика делает процесс продвижения более трудоемким.

Если компания только что открылась, это ещё сильнее усложняет продвижение, ведь пользователи ничего не знают про неё, и соответственно не вбивают в поиске название бренда.

Но не стоит опускать руки. Действенные способы продвижения таких сайтов всё-таки существуют. Рассмотрим их подробнее.

Социальные сети.

Продвижение проекта в поисковых системах связано с ключевыми словами, но что делать, если большинство тематических ключей нельзя использовать, в силу направленности бренда? На помощь придут социальные сети. Здесь не так важна привязка запросов, главное – привлечь внимание аудитории.

Основные способы продвижения в соцсетях:

Таргетинговая реклама.

Это направленная на целевую аудиторию реклама. Она нацелена на людей, которые могут быть заинтересованы в приобретении товара/услуги. Возможность настройки таргетинга есть во всех популярных социальных сетях. Показы можно настроить на определенную группу людей в зависимости от пола, возраста, региона проживания и т.д.

Реклама в пабликах.

Этот способ продвижения предполагает размещение рекламных постов в группах и сообществах. Владелец сайта договаривается с администратором тематической группы о публикации рекламного поста. Чем больше в группе участников, тем дороже будет публикация. В назначенное время администратор выкладывает пост со ссылкой на рекламируемый сайт.

Комплексное продвижение.

Существуют рекламные агентства, предлагающие свои услуги по комплексному продвижению в социальных сетях. Они сами разрабатывают стратегию рекламной компании и создают контент.

Агентства работают по всем основным социальным каналам: ВКонтакте, Одноклассники и другие популярные социальные сети. Их преимущество в том, что они умеют работать с разными ресурсами.

У них есть отлаженная стратегия раскрутки, которая практически не требует участия владельца сайта. Конечно, стоит обратить внимание на рейтинг агентства. Нужно выбирать профессиональные конторы с наличием крупного портфолио.

Блог.

Инфо-блог позволит расширить семантику и даст дополнительный трафик. Создайте информационный раздел на сайте и публикуйте в нем статьи, связанные с продукцией бренда. Читая полезные статьи по теме, пользователи будут узнавать о фирме, что в дальнейшем приведет к появлению брендовых запросов в поиске.

Например, брендированному магазину матрасов будет полезно создать раздел с рекомендациями по выбору постельных принадлежностей. Если контент будет действительно полезен, то часть пользователей постепенно конвертируется в клиентов.

Контекстная реклама.

Этот способ подойдет на любом этапе развития бренда. Если трафик необходим здесь и сейчас, то Яндекс.Директ и Google Ads станут оптимальным выходом из ситуации. Правда, в настройке рекламной компании этих сервисов, нужно хорошо разбираться. Иначе можно слить весь бюджет, не получив при этом результата.

Перед запуском компании рекомендуется пройти обучение. Бесплатный видео-курс по настройке контекстной рекламы предоставляют оба поисковика. Если не хочется разбираться в запуске компании самостоятельно, можно поручить её специалисту.

На сегодняшний день эти услуги предоставляют множество компаний и частных директологов. Хороший специалист поможет существенно сократить расходы на бюджет. В самом начале, контекстная реклама поможет дополнить недостаток семантики. Когда бренд станет узнаваемым, контекст может привести посетителей от конкурентов.

Реферальная (партнерская) программа.

Суть такой программы заключается в привлечении партнеров, которые за процент от продаж будут рекламировать бренд. На практике это выглядит так:

  • партнеру дается реферальная ссылка;
  • он размещает её на различных ресурсах, встраивая в рекламные посты или давая рекомендации;
  • пользователи проходят по этой ссылке и, если они совершают покупку на сайте, партнер получает процент от суммы покупки.

Такая схема дает дополнительный трафик и увеличивает продажи. Главное создать выгодные для партнеров условия сотрудничества, чтобы они были заинтересованы в продвижении бренда.

Классическая реклама.

Люди узнают о новом бренде не только из онлайн-источников. Прежние способы рекламы никто не отменял: уличные вывески, баннеры вдоль дорог, печатные издания, брошюры, визитки и другие способы заявить о себе вне интернета.

Всё это классические методы рекламы, которые отлично действуют в наше время. Они особенно эффективны, если бренд молодой, и только начинает приобретать узнаваемость. Безусловно, такой вид рекламы требует значительных вложений. Но он может существенно повысить узнаваемость фирмы.

Подведем итоги.

На первый взгляд, кажется, что продвигать монобрендовый проект довольно проблематично. На самом деле, методика не многим отличается от раскрутки мультибрендового сайта. Основное отличие состоит в том, что на раннем этапе меньше внимания уделяется органическому трафику. Посетители привлекаются больше со сторонних площадок.

Преимущество заключается в уникальности запроса с названием фирмы. Если бренд станет узнаваемым, конкурентам будет очень сложно выбить брендовый запрос из органической выдачи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх