Поисковое продвижение сайтов (SEO)
Мы держимся подальше от заурядных решений и подходим к процессу поисковой оптимизации с учетом ваших потребностей от начала до конца. Для каждого бизнеса очень важно применять правильные стратегии в ключевые моменты и применять их правильно. Кроме того, тщательный сбор данных необходим для понимания того, как повысить эффективность SEO на местном и глобальном уровнях.
Цели и задачи SEO-продвижения в 2024-2025 годах
Привлечение актуального целевого трафика на сайт
Увеличение продаж или заявок на вашем сайте
Получение повторных заказов и лояльных клиентов
Стандартные тарифы SEO-продвижения
или используйте подробный SEO-калькулятор для расчета стоимости продвижения
СТАРТ
Рекомендуемый тариф для начала поискового продвижения- SEO-продвижение сайта в одном регионе.
- Тариф подходит для молодых сайтов, которые еще не использовали инструменты SEO-оптимизации.
- В бюджет включены затраты на SEO-сервисы/статьи и т.д.
БИЗНЕС
Для сайтов услуг, производственных компаний с невысокой конкуренцией- SEO-продвижение в любом регионе, включая Москву или Санкт-Петербург.
- Поисковое SEO-продвижение сайтов услуг, производственных компаний, B2B и др. коммерческих проектов.
- В бюджет включены затраты на SEO-ссылки/сервисы/статьи и т.д.
- В бюджет включены затраты на введение Дзен, ВКонтакте.
МАКСИМУМ
Подойдет для сложных и высоконкурентных тематик (ниш)- SEO-продвижение в любом регионе, включая Москву или Санкт-Петербург.
- Продвижение сайтов любых типов и тематик, не нарушающих законодательство РФ.
- В бюджет включены затраты на SEO-ссылки/сервисы/статьи и т.д.
- В бюджет включены затраты на введение Дзен, ВКонтакте.
- В бюджет входит работа с поведенческими факторами (ПФ).
Немного реальных примеров в разделе «SEO-кейсы».
Мы знаем, что каждый бизнес отличается от другого. Наши современные SEO-стратегии всегда разрабатываются с учетом специфики вашего бизнеса. Наш практический опыт в SEO позволяет сосредоточиться на словах или фразах, которые имеют отношение к вашему конкретному бизнесу, и убедится, что они также имеют достаточный объем поиска.
Несмотря на то, что наша основная специализация «оптимизация сайтов и поисковое SEO-продвижение», мы не ограничиваемся только рейтингом в поисковых системах. Мы также заботимся о ваших доходах. Мы хотим, чтобы вы превращали потенциальных клиентов в покупателей, поэтому мы анализируем ваш сайт и при необходимости предлагаем улучшения для достижения оптимального уровня конверсии. Мы всегда следим за последними изменениями алгоритмов поисковых систем. Это гарантирует, что наши клиенты получают высококачественные услуги, которые повышают рейтинг сайта и увеличивают конверсию.
Наконец, SEO — это наши с вами совместные усилия! Мы будем рады, если наши клиенты примут участие в наших усилиях по оптимизации. Мы всегда напоминаем нашим клиентам о необходимости обеспечить преобразование потенциальных клиентов, пришедших благодаря нашим SEO-стратегиям, в довольных клиентов путем внедрения отличной системы поддержки клиентов и обеспечения плавного и приятного опыта продаж.
Платите за Яндекс - рост в Google БЕСПЛАТНО!
Персональная стратегия продвижения — основа успешного результата. Индивидуальный подход к каждому проекту как к уникальному, со своими особенностями и целями. Благодаря данному подходу разрабатывается оптимальный алгоритм работ по продвижению сайта в поисковых системах.
Цель нашей работы – максимально быстро обеспечить нужные результаты поискового продвижения. Если вы заказываете у нас SEO продвижение веб сайта, то мы изучаем специфику Вашей тематики, анализируем Ваших конкурентов и добиваемся максимальной отдачи от вложенных средств.
План работ по SEO-продвижению
1. Анализ (аудит) сайта
Проводим комплексный аудит, анализируем конкурентов в поисковой выдаче, составляем список правок, необходимых для успешного попадания в ТОП поисковых систем.
2. Семантическое ядро (СЯ) сайта
Составим список запросов (семантическое ядро), максимально охватывающих тематику — только целевые фразы. Исходя из уже существующих запросов и анализа конкурентов. Мы работаем с полным семантическим ядром.
3. Правильная структура сайта
В соответствии с семантическим ядром и результатом анализа конкурентов, доработаем структуру сайта: добавим необходимые страницы, блоки и другую необходимую информацию.
4. Коммерческие факторы (КФ)
Сайты услуг или интернет-магазины обязаны соответствовать множеству коммерческих факторов, рекомендованных поисковыми системами. Необходимо проанализировать наличие этих элементов на сайте и добавить необходимое.
5. Ссылочная масса
Обратные ссылки на сайт все еще являются очень важным фактором ранжирования, в первую очередь для Google. Разработаем эффективную стратегию наращивания ссылочной массы.
6. Анализ юзабилити сайта и ПФ
Делаем анализ аналитики: карты кликов, вебвизор, сравниваем с конкурентами. На основании анализа улучшаем процесс использования сайта. Эти работы повысят конверсию сайта. Работаем с поведенческими факторами (ПФ).
Почему необходимо заниматься SEO-продвижением?
- Мотивированная аудитория. На сайт приходят уже те, кто заинтересован в услуге или товаре.
- Доверие пользователей. Пользователи больше доверяют результатам естественной выдачи, а не рекламным ссылкам.
- Стабильный рост трафика. При правильной рабоnе по SEO идет постоянный рост видимости по запросам.
- Основной источник трафика. Для коммерческих сайтов (до 70%) - из поисковых систем.
Примеры продвижения сайтов
SEO-кейс по продвижению услуг медицинского центра в Нижнем Новгороде
SEO-кейс по продвижению услуг по нанесению декоративной штукатурки в Москве
SEO-кейс по продвижению оригинальных автодисков в Москве
SEO-кейс по продвижению услуг медицинского центра в Москве
Закажите бесплатную консультацию!
SEO-УСЛУГИ: КРАТКИЙ ОБЗОР
- Полный аудит веб-сайта, чтобы убедиться, что Ваш сайт технически исправен.
- Конкурентный анализ лучших конкурирующих сайтов в Вашей нише.
- Детальный анализ ключевых слов и подробный выбор ключевых слов для охвата «готовой к покупке» аудитории, которая ищет Ваши услуги.
- Создание высококачественного контента, который понравится как вашим посетителям, так и роботам ПС.
- Повышение авторитета Вашего сайта за счет подключения к авторитетным нишевым сайтам.
- Повышение социальных сигналов и "шумихи" вокруг Вашего контента в социальных сетях.
- Постоянная тонкая настройка кампании, чтобы Ваша SEO-стратегия соответствовала последним обновлениям алгоритмам ПС.
- Оптимизация коэффициента конверсии для увеличения количества потенциальных клиентов, звонков и продаж за счет существующего трафика на каждом этапе Вашей кампании.
Поисковая оптимизация — одно из лучших решений для повышения рейтинга в поисковых системах. SERP (страница результатов поисковой системы) — это место, где потребители ищут и находят компании, которые предоставляют им продукты и услуги.
SEO позволяет Вашему бизнес-сайту быть эксклюзивным, используя методы для охвата определенной аудитории. Эти методы включают метаданные, геотеги и решения для ключевых слов, и это лишь некоторые из них. За прошедшие годы факторы ранжирования претерпели множество изменений, и это больше, чем просто наличие красивого веб-сайта. Пользовательский опыт имеет тенденцию выделяться как один из мотивирующих факторов на протяжении всего пути клиента.
Мы стремимся создавать SEO-решения, которые рассматривают уникальные способы охвата аудитории. Мы изучаем Ваш бизнес, цели, конкурентов, целевую аудиторию, а затем помогаем разработать подходящее решение для Вашего бизнеса.
Основная цель — повышение коэффициента конверсии, рентабельности инвестиций и создание конкурентного преимущества с каждым SEO-решением. Это достигается за счет органического трафика и действий вне Вашего сайта. Независимо от Вашего бизнеса, SEO-стратегии индивидуальны, чтобы соответствовать вашей целевой аудитории и достигать ваших целей.
Некоторые SEO-факты
- 93% действий в Интернете начинаются с поисковой системы.
- 3 из 4 человек никогда не кликают дальше первой страницы поисковой выдачи.
- Почти 50% всех поисковых запросов являются локальными.
- Более 60% компаний говорят, что SEO-присутствие является одним из их основных маркетинговых приоритетов.
- В среднем более половины трафика сайта приходится на обычные поисковые запросы.
- SEO-лиды в 8 раз чаще становятся платными клиентами.
- 43% органических кликов идут на первое место на странице результатов.
Ежемесячные SEO-работы
- Анализ видимости сайта в поисковых системах
- Анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем
- На основе анализа повторное выполнение единовременных работ (при необходимости)
- Составление контентной стратегии развития сайта
- Составление технического задания на написание текстов, согласно контентной стратегии развития сайта
- Написание, согласование и размещение текстов
- Анализ и корректировка мета-тегов на продвигаемых страницах согласно семантическому ядру
- Анализ и корректировка внутренней перелинковки сайта
- Анализ имеющейся ссылочной массы и составление плана для её корректировки
- Проверка индексации закупленной ссылочной массы
- Составление ТЗ и написание статей для вечных статейных ссылок
- Отбор площадок для размещения статей с вечными ссылками
- Размещение вечных статейных ссылок на отобранных площадках
- Анализ показателей конверсии сайта и сравнение с конкурентами
- Анализ содержимого контента на продвигаемых страниц в сравнении с конкурентами
- Составление ТЗ по внесению изменений на сайт по итогам анализа содержимого контента
- Внесение изменений на сайт, согласно ТЗ по итогам анализа содержимого контента
- Мониторинг работоспособности сайта
- Мониторинг важных страниц
- Ежедневный сбор позиций сайта в поисковых системах Яндекс/Google
- Анализ индексации сайта в поисковых системах Яндекс/Google
- Анализ динамики позиций сайта
- Анализ посещаемости сайта, выделение каналов трафика
- Анализ Яндекс.Вебмастер на наличие ошибок или предупреждений
- Анализ Google Webmaster Tools на наличие ошибок или предупреждений
- Исправление найденных ошибок или предупреждений
- Корректировка файла robots.txt
Единовременные SEO-работы
Выполняются в начале продвижения и повторно при необходимости:
- Формирование семантического ядра
- Поисковый аудит
- Анализ региональной привязки
- Технический аудит
- Поиск элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта
- Аудит текстовой оптимизации
- Аудит информации о компании
- Аудит ссылочной оптимизации сайта
- Аудит коммерческих факторов
- Глобальный анализ контента сайта на основе конкурентов
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Установка счетчиков и настройка региона продвижения
- Исправление технических ошибок на сайте
- Контентное наполнение сайта
- Устранение элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта
- Разработка оптимальной структуры сайта
- Разработка оптимальной навигации сайта
- Оптимизация скорости загрузки сайта
- Работа над коммерческими факторами
- Корректировка стратегии продвижения сайта
SEO-продвижение сайтов по тематикам
Посмотрите примеры наших работ по различным тематикам (направлениям) бизнеса!