SEO-консультант Александр Тригуб

Здравствуйте, я Александр Тригуб, SEO-консультант, специалист по продвинутым техникам цифрового маркетинга, и в этой статье я немного расскажу о своих функциях, обязанностях и результатах.

Я предоставляю консультационные услуги по SEO для оптимизации веб-сайтов и предприятий в различных нишах, обеспечивая больше продаж и прибыли для моих клиентов.

Имея более чем 15-летний опыт работы в SEO, я действую в соответствии с разработанными мной стратегиями, чтобы вы могли превзойти своих конкурентов в Интернете, получить больше клиентов и больше продавать.

Чтобы получить максимум конкретных рекомендаций,
просто закажите платную SEO-консультацию (4 000 руб/час).

РАССКАЖИТЕ МНЕ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

ВКонтакте SEO-маркетолога Александра Тригуб WhatsApp Александра Тригуб Телеграм Александра Тригуб

Обычно я отвечаю в течение нескольких часов, в рабочие дни.

Современные услуги интернет-маркетинга включают в себя обеспечение доброжелательности на вашем рынке и наилучшее взаимодействие с пользователем. На самом деле, секрет успеха в Интернете заключается в том, что вас считают авторитетным лидером или экспертом на вашем рынке. Мы помогаем вам сделать именно это!

Оглавление статьи:

SEO-консультант Александр Тригуб

Наличие сайта, хорошо оптимизированного поисковыми системами, является синонимом хорошего позиционирования бренда в Интернете. Работа SEO-консультанта заключается в том, чтобы заставить сайт достичь более высоких позиций в результатах поиска в поисковых системах, сопоставляя сайт, предлагающий определенные товары или услуги, с пользователями, которые ищут эти товары и услуги через онлайн-поиск. Этим занимается SEO-консультант, повышая рейтинг страницы в поисковой системе. Стоит помнить, что шансы сайта на успех зависят от его оптимизации и позиционирования в поисковых системах.

SEO-консультант — это специалист в области цифрового маркетинга, основная обязанность которого заключается в том, чтобы конкретный сайт занял наилучшую позицию в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Для этого он должен быть полностью знаком как с более техническими аспектами работы поисковых систем и самого сайта, так и соответствовать целям брендов и компаний, которые хотят позиционировать себя на них.

Работа SEO-консультанта включает в себя два этапа, которые включают в себя различные процессы.

Первым этапом является анализ самого сайта и его страниц — внутренняя оптимизация. На этом этапе SEO-консультант изучит содержание страницы и ее релевантность, а также поймет, насколько соблюдаются технические критерии для хорошего позиционирования в рейтинге. Для этого SEO-консультант изучает такие данные, как исходный код, теги, мета-теги, оптимизация изображений, ключевые слова, оптимизация URL-адресов и др.

На втором этапе проводится анализ вне сайта — так называемая внешняя оптимизация. На этом этапе процесса определяется количество и релевантность ссылок (обратных ссылок), которые указывают на рассматриваемый сайт. Важным фактором здесь будет авторитетность сайтов, с которых исходят эти ссылки. Стратегия оптимизации ссылок очень важна в любом процессе SEO-консалтинга. Основополагающим является также понимание того, соответствует ли проверяемый сайт рекомендациям поисковых систем — Яндекс и Google — чтобы помочь соответствующим роботам понять и проиндексировать его содержание, тем самым улучшая соответствующий органический трафик — конечную цель работы SEO.

SEO-консультант отвечает за выявление проблем, которые ограничивают хорошее позиционирование Вашего сайта, и консультирует Вас для достижения наилучших результатов.

Благодаря глубокому анализу Вашего сайта, выявлению Ваших конкурентов и их стратегий, составляются отчеты, которые позволят Вам оптимизировать Ваш бизнес в соответствии с Вашими целями.

Цель SEO-консультанта — не что иное, как улучшение Вашего сайта для привлечения новых клиентов.

Необходимо не только выявить слабые места, влияющие на Ваше позиционирование, что уже является важным шагом, но и внедрить различные техники, которые позволят Вашему бизнесу расти.

Если Вы ищете SEO-консультанта в Москве (или любом другом городе России), Вы можете связаться со мною, удобным для Вас способом.

Предварительный анализ

Я определяю, какие действия Вы выполняете и где Ваши основные ошибки. Каждая компания должна следовать различным шагам для достижения одной и той же цели, а это не что иное, как рост. Как специалист по SEO я определяю стратегию продвижения.

Определение целей

Я предлагаю Вам полный анализ, основанный на SEO-исследовании рынка и конкурентов, и различные действия, которые рекомендуется предпринять. Сейчас самое время узнать, чего Вы хотите достичь, и давайте к этому стремиться!

Последующие результаты

Все действия будут измеряться SEO-экспертом. Таким образом, мы узнаем, дают ли стратегии ожидаемые результаты, или их необходимо изменить.

SEO-оптимизация на странице (внутренняя оптимизация)

После консультации SEO-специалист отвечает за проведение и проверку предложенных ранее улучшений. Это гарантирует, что поисковые системы правильно интерпретируют то, что хочет передать Ваш сайт.

Оптимизация должна проводиться постоянно, чтобы не потерять качество SEO. Следующие шаги будут основаны на стратегии контент-маркетинга и стратегии качественного и естественного линкбилдинга для предоставления новой ценности.

Отчетность и анализ результатов

Конечно, каждый месяц я предоставляю отчет с реальным развитием Вашего проекта. Никаких уловок и никакой лишней информации, только по существу. Таким образом, Вы сможете оценить мою экспертность и проверить результаты наших действий. Начнем?

Помимо опыта работы на рынке, при выборе SEO-консультанта необходимо учитывать практику получения результатов.

Методы «БЕЛОГО» SEO — это хорошая практика SEO, согласно рекомендациям Яндекс и Google.

Практика «ЧЕРНОГО» SEO может обещать быстрые результаты, но также и штрафные санкции поисковых систем, которые приведут к исчезновению сайта с радаров поисковых систем. Но в некоторых случаях, исходя из целей продвижения, — все средства хороши!

При поиске SEO-консультанта также важно обратить внимание на его «историю успеха», а также на его опыт в различных областях SEO — технической, стратегической и контентной.

SEO-консультанта можно нанять разными способами в зависимости от Ваших потребностей и бюджета:

  • почасовая;
  • неполный рабочий день;
  • полная занятость: интегрирован в Вашу компанию в качестве внешнего консультанта.
SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.