Антикризисное SEO-продвижение

Сопровождение вашего сайта по стратегии антикризисного SEO-продвижения
от эксперта с опытом 15 лет с реальным портфолио.

0 лет
ОПЫТА НА ПРАКТИКЕ
0
ПРОВЕЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ
0 +
СДЕЛАНО САЙТОВ
0
ПОЛУЧЕНО ОТЗЫВОВ

Стратегия антикризисного SEO-продвижения

Интернет-маркетолог, SEO-специалист Александр Тригуб
SEO работами руководит Александр Тригуб:
SEO-маркетолог, практик, аналитик.

Срочное SEO-продвижение для малого и среднего бизнеса:

Возьмем ваш проект
на любом этапе работ:

Рассчитать проект
под ваш бизнес?

Отвечу в течение нескольких часов в рабочее время.

ВКонтакте SEO-маркетолога Александра Тригуб WhatsApp Александра Тригуб Телеграм Александра Тригуб

Результаты клиентов по SEO-продвижению

Статистика по динамике ключевых слов

График показывает динамику изменения количества ключевых фраз домена, т.н. видимость сайта — количество поисковых запросов по которым сайт виден в поисковых систем, и по которым сайт смогут найти потенциальные клиенты.

Статистика по ключевым словам в ТОПе

Антикризисное SEO от Александра Тригуб позволит:

Увеличить число заявок, звонков и рост продаж

Повысить узнаваемость бренда и качество трафика

Увеличить охват постоянной аудитории сайта

Укрепить престиж и привлекательность бренда

Преимущества нашего сотрудничества

Что проверим и исправим при SEO-стратегии "АНТИКРИЗИС"?

ПРОВЕДЕМ: технический и SEO-аудит. ПРОВЕРИМ: технические, коммерческие и поведенческие факторы, влияющие на ранжирование в поиске.

Почему результат гарантирован на 95%?

Все работы с сайтом ведутся по авторской стратегии Александра Тригуб
(SEO-маркетолог, аналитик, опыт в интернет-бизнесе с 2007 года).
  • Сертифицированный специалист Яндекс, Google Partners, Sape, Netpiak Software.
  • Преподаватель программ обучения по разработке сайтов, SEO и интернет-маркетингу (отзывы).
  • Опыт работы на фриланс-биржах Kwork (1 000+ заказчиков), PROFI.RU и мн.др. (отзывы).

Полная уверенность в своих силах дает возможность гарантировать результат всем своим клиентам. Авторская стратегия SEO-продвижения работает и приносит должный результат. Работа по SEO-продвижению начинается с аудита проекта, в процессе которого бесплатно подбираем и оцениваем семантическое ядро (запросы для продвижения). После чего заключается договор с клиентом, вносится депозит на счет. После начала работ сайт получает нужные результаты, и в дальнейшим осуществляется мониторинг и удержание позиций.

На сайте размещено портфолио работ, в числе которых множество различных тематик и направлений малого и среднего бизнеса.

Как видите, умеем работать в разных направлениях, и индивидуально подходим к каждому заказчику и предлагаем только необходимое и актуальное на текущий момент.

Вернем 100% оплаты, если вас не устроит работа!

Стоимость SEO-продвижения сайтов

СТАРТ

Рекомендуемый тариф для начала поискового продвижения
от 35 000*
  • Точная стоимость продвижения зависит от параметров сайта и стоящих задач.

БИЗНЕС

Для небольших сайтов услуг,
интернет-магазинов
от 50 000*
  • Точная стоимость продвижения зависит от параметров сайта и стоящих задач.
ПОПУЛЯРНЫЙ

МАКСИМУМ

Подойдет для крупных сайтов услуг
и больших интернет-магазинов
от 80 000*
  • Точная стоимость продвижения зависит от параметров сайта и стоящих задач.

*Ежемесячная абонентская плата (скидка 10% при оплате за три месяца).

Давайте действовать сейчаc! Обсудим ваш проект!

Пишите, куда удобнее…
ВКонтакте SEO-маркетолога Александра Тригуб WhatsApp Александра Тригуб Телеграм Александра Тригуб

Или заполните форму ниже:

Интернет-маркетолог, SEO-специалист Александр Тригуб

Вопрос-Ответ

Важно понять динамику рынка именно в вашей тематике, которая влияет на успех работ, времязатраты и ценообразование. Насколько конкурента ваша отрасль? В каком регионе вы планируете раскручивать сайт?

Например, сайт узкого специалиста в небольшом населенном пункте (конечно при наличии спроса) можно вывести на верхние позиции в нужном регионе гораздо быстрее, чем федеральный или сайт той же тематики в Москве.

Далее важно проанализировать текущее состояние сайта и его позиции в поисковых системах. Насколько качественно проработана структура? Есть ли технические проблемы? И таких факторов довольно много.

  • Тип сайта. Цена поискового SEO-продвижения интернет-магазина будет отличаться от раскрутки информационного блога, также как и стоматологической клиники от строительной компании.
  • Текущее состояние сайта. Оценивается общая техническая пригодность ресурса и CMS к SEO, например нельзя предъявлять высокие требования к SEO для сайта конструкторе или лендинга, удобство навигации, наличие необходимого функционала (например, для интернет-магазина — корзина, калькулятор). Для этого проводится аудит и исправляются ошибки.
  • Тематика бизнеса и уровень конкуренции. Уровень конкуренции зависит от вашей отрасли, региона, списка ключевых слов, по которым вы хотите продвинуть сайт.
  • Регион. Самые дорогие города – Москва и Санкт-Петербург. Как правило, чем меньше регион, тем меньший бюджет требуется для выхода в ТОП.
  • Качество запросов. Продвигать сайт по ВЧ (высокочастотным запросам) сложнее чем по СЧ и НЧ (средне- и низкочастотным), и это тоже влияет на затраты.
  • Широта ассортимента/услуг. Чем больше товаров или услуг, тем дороже раскрутка. Если бюджет ограничен, стоит расставить приоритеты по ключевым фразам и в первую очередь работать с наиболее важными разделами на сайте.
  • Поиск вероятных аффилиатов сайта;
  • Проверка качества оптимизации текста;
  • Проверка наличия телефона и адреса;
  • Плагиат на сайте (неоригинальный текст);
  • Сниппеты в Yandex и Google;
  • Число внутренних ссылок на посадочные;
  • Число дублей одной ссылки на странице;
  • Ссылки на другие сайты
  • Переспам в тексте;
  • Перспам в META-тегах и H1 ;
  • Много выделений жирным шрифтом;
  • Многократное число повторений одного слова в предложении;
  • Тошнота биграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Тошнота триграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Заспамленность заголовками;
  • Тощие страницы (с очень малым объемом текста);
  • Страницы без исходящих внутренних ссылок;
  • Проверка соответствия запросов посадочным страницам;
  • Страницы, закрытые от индексации;
  • TITLE=DESCRIPTION;
  • TITLE=H1;
  • DESCRIPTION = H1;
  • H1=H2,H3,H4;
  • Дубли TITLE;
  • Дубли DESCRIPTION;
  • Короткие TITLE, DESCRIPTION;
  • Число проиндексированных страниц в Yandex и Google;
  • Закрытые от индексации в Robots, noindex, nofollow, rel=canonical;
  • Наличие посадочных в sitemap;
  • Потерянные посадочные;
  • Смена URL посадочных страниц;
  • Взрослый контент на страницах;
  • Негативный контент на страницах;
  • Страницы с текстом в noindex;
  • Похожие страницы.
  • Ошибки 403, 404;
  • Ошибки 500, 503, 504;
  • Недоступные страницы;
  • Критические ошибки HTML;
  • Ошибки валидации HTML;
  • Множественные редиректы;
  • Потерянные изображения;
  • Потерянные JS;
  • Потерянные CSS;
  • Потерянные Файлы;
  • Больше одного тега TITLE;
  • Больше одного тега DESCRIPTION;
  • Больше одного тега KEYWORDS;
  • Больше одного тега H1;
  • Посторонние теги в заголовках;
  • Страницы с rel=»canonical»;
  • Склейка домена;
  • Правильная обработка ошибок 404;
  • Точные дубликаты страниц;
  • Оптимизация HTML под мобильные;
  • Оптимизация размера HTML;
  • Время загрузки;
  • Очень большие страницы;
  • Определение 3 видов ошибок в Sitemap.xml;
  • Определение 26 видов ошибок в Robots.txt;
  • Длина тегов TITLE, DESCRIPTION, H1;
  • Анализ сертификата SSL (7 факторов);
  • Наличие сайта в черных списках;
  • Выбросы ошибок программного кода;
  • Анализ доступности с разных User-Agent;
  • Анализ доступности с разных стран;
  • Наличие клоакинга на сайте;
  • Наличие блокировки поисковых ботов;
  • Другой ответ сервера для мобильных.
  • Процент отказов (общий размер трафика на сайт и среднее число посетителей в сутки);
  • Глубина просмотров ( количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение);
  • Средняя продолжительность сессии (пребывания посетителя на сайте);
  • Трафик, отказы, время и глубина просмотров с мобильных устройств;
  • Источники трафика с количеством посещений и процентов отказов по ним;
  • Поведенческие характеристики по страницам сайта;
  • Трафик и отказы по городам;
  • Количество переходов и показатель отказов из поисковых систем;
  • Ключевые фразы с трафиком по ним из поиска и процентом отказов;
  • Список всех фраз, по которым сайт находили в поиске за год;
  • Посещаемость (количество посетителей сайта);
  • Страницы без трафика.

Предупреждение: данные при проверке могут отличаться, т.к. позиции в ТОП-3 часто меняются.

Антикризисное SEO-продвижение №1 SEO-специалиста Александра Тригуб (trigub.ru)

Закажите бесплатную консультацию!

Не существует готового плана по SEO-продвижению, каждый бизнес индивидуален. Закажите бесплатную консультацию, минут на 15-20, по SEO для вашего бизнеса.

SEO-специалист Александр Тригуб - маркетолог, аналитик. Обучение, консультации, сопровождение.