10 советов по выбору SEO-консультанта

Выбор SEO-консультанта может быть стрессом для предпринимателя или владельца бизнеса, — в настоящее время рынок насыщен множеством SEO-фирм и консультантов. Есть из чего выбрать, и все они утверждают, что являются лучшими в своем деле. Хотя у вас могут быть некоторые личные ограничения в отношении бюджета и сроков, но относительно большинство консультантов могут показаться подходящими для работы.

Важно провести небольшое исследование и действительно обдумать результат, которого вы надеетесь достичь. Ниже приведены десять лучших советов по выбору подходящего SEO-консультанта для вашего бизнеса.

Сравните множество консультантов

Важно, чтобы вы провели большое количество первичных исследований с участием многих различных консультантов. Это должно послужить основой для принятия решения о выборе компании или специалиста. Вы также сможете узнать, какова стандартная практика и на какие цены стоит рассчитывать.

Онлайн или оффлайн

Этот совет не особенно важен в сегодняшних реалиях, но может быть актуально для регионального бизнеса. Местонахождение может быть действительно важным для того, чтобы консультант был в курсе вашего бизнеса и понимал суть ваших продуктов или услуг. Например SEO-консультант из небольшого города, с отличными SEO-навыками и опытом, может быть не столь полезен например в Москве или СПБ, так как есть особенности SEO-продвижения в условиях жесткой конкуренции и особенности менталитета.

Познакомьтесь с человеком, с которым вы будете работать

Это может быть виртуальная или личная встреча, в зависимости от того, как вам удобнее. Обычно большинство компаний предпочитают откомандировать своего SEO-консультанта, что означает, что они могут встречаться только виртуально. Если у вас есть возможность встретиться с ним лично, это может быть хорошим способом лучше понять его процессы и то, как он разрабатывает свои собственные кампании.

10 советов по выбору SEO-консультанта (trigub.ru)

Попросите их отчеты

Компания или специалист, предоставляющие консультации по SEO, должны иметь отчеты от других клиентов, которым они будут делиться с вами каждый месяц, чтобы отслеживать ваш прогресс в SEO.

Они должны состоять из глубоких данных, которые представляют собой нечто большее, чем просто ключевые слова. Эти данные могут быть использованы для определения траекторий и возможных стратегий, которые могут быть предприняты, чтобы лучше ориентироваться на ваш рынок. Вы должны спросить об этих отчетах до выбора SEO-консультанта, чтобы убедиться, что он предоставит вам всю необходимую информацию.

Прозрачность — это важно

Поскольку существует так много различных консультантов на выбор, то прозрачность является огромным фактором, когда дело доходит до выбора подходящего для вас консультанта. Вы должны принять во внимание концепцию, что у них есть много идей и они понимают ценности вашего бизнеса, то они подойдут вам гораздо лучше. Однако это может быть и тактикой для получения большего количества клиентов, будьте осторожны, если они предлагают вам все на свете, не узнав вас и ценности вашей компании.

Уверенность в своих силах

Лучше всего это выражается в предыдущих работах и их качестве. Если SEO-консультант может показать вам множество различных идей и кампаний, которые могут вам подойти, тогда вы увидите весь спектр его возможностей.

Попросите привести примеры

В связи с вышеизложенным, вы можете увидеть истинную ценность только через предыдущие работы в области SEO. Это один из лучших способов доказать заслуженность консультантов. Вы также должны учитывать их отношения с клиентами, это тоже может повлиять на то, с кем вы решите работать.

Условия договора

Имейте в виду, что изначально не следует заключать контракт с каким-либо SEO-подрядчиком или компанией на срок более 6 месяцев. Эти первые несколько месяцев очень важны для того, чтобы увидеть и оценить их потенциал и то, как они могут вам помочь. Помните, что если подрядчик пытается привязать вас к себе на определенное количество лет или месяцев сверх первоначального срока, он может пытаться вас обмануть. Будьте готовы обсудить это с ними сразу же, открытый диалог об этом поможет вам избежать пустой траты времени.

Попросите их провести аудит сайта

Аудит сайта может быть выполнен очень быстро и на высоком уровне в зависимости от экспертности SEO-консультанта. Вам следует попросить всех, с кем вы хотите работать, провести аудит вашего сайта в качестве пробного варианта. Это поможет вам получить представление о сильных и слабых сторонах их работы и понять, понимают ли они ваш бизнес в целом.

Опасайтесь мошенников

Как и в любом бизнесе, мошенники есть везде и сфера интернет-маркетинга не исключение. SEO-консультанта очень легко найти, но вы должны принять во внимание истинные способности, которыми они обладают, и то, как они могут вам помочь. Многие онлайн-консультанты могут оказаться не на высоте, поэтому убедитесь, что вы хорошо провели исследование и выбирайте с умом.

Заключение

Это десять лучших советов по выбору хорошего SEO-специалиста. Существуют и другие, более специфические для вашего бизнеса концепции, которые вам также следует учитывать, но в конечном итоге, если вы будете придерживаться этого руководства, вы сможете найти отличного SEO-консультанта, который обеспечит вам многообещающие результаты.

4 комментария к “10 советов по выбору SEO-консультанта”

  1. Мне понравилась статья! Она подсказала, что важно провести аудит сайта и быть внимательным к выбору консультанта.

    1. Спасибо за предупреждение! Я обязательно буду обращать на это внимание.

    2. Хорошая идея! Проведение аудита сайта поможет оптимизировать его работу и повысить эффективность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх