Нет сомнения о необходимости проверки сайта на ошибки перед рекламой. Не важно это сайт-одностраничник или огромный интернет-магазин.
Возникает вопрос, когда можно считать сайт готовым к продвижению? Человеку свойственно ошибаться. При создании сайтов могут выявляться несознательные ошибки.
К сожалению, программ совсем без ошибок не бывает. Для этого и проводится аудит сайтов. На определённом этапе тестирования сайта на ошибки, возникает сомнение, нужно ли ещё тратить время на поиски или смириться, и решать проблемы по их возникновению.
Ошибки на сайте бывают совершенно разные, и время на их поиск будет очень отличаться. Быстро в глаза бросаются опечатки. Много времени уходит на поиск не заметных ошибок алгоритма. Поиск таких ошибок может занять дни и недели.
Современные языки программирования постоянно развиваются и усовершенствуются. Часто, специалисты, реализующие вёрстку и функционал сайта, не думают, а дальнейшей судьбе сайта.
Основные требования к сайтам, которые необходимо проверить для эффективного продвижения.
Главная страница.
Заходя на сайт, посетитель должен в течение пары минут понять, куда он попал. Чем занимается сайт, его контактные данные и преимущества.
Контакты и меню сайта должны быть в шапке и подвале сайта. На главной странице должен быть призыв к действию.
Дизайн сайта.
Сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам. Любая страница должна быстро загружаться. Обязательное наличие логотипа компании, делает сайт узнаваемым, так же как индивидуальное оформление фотографий.
Дизайн сайта не должен использовать более 3 цветов.
Шрифт сайта должен быть читабельным и подстраиваться под разные размеры экранов.
Меню сайта.
Названия пунктов меню односложны и понятны. Их должно быть не больше 8 пунктов. Навигация по сайту должна быть максимально короткой, не иметь сложного разветвлённого алгоритма. Желательно, не более 3 кликов. Благодаря «хлебным крошкам», посетитель поймёт, на какой странице, и в каком разделе он находится.
Текст.
Текст на сайте должен быть написан своими словами, то есть, быть уникальным. Контент соответственно разбит по абзацам, имеет чёткие заголовки.
Шрифт на сайте средний и контрастный, но не жирный. Текст должен быть отформатирован и грамотно написан.
Информация.
Сайт полностью закончен. Все разделы, каталоги и товары должны быть готовы для привлечения трафика. Вызывает доверие у посетителей, когда на сайте есть статистика, информация о компании и сертификаты. Реквизиты и юридическая информация. Карта проезда Яндекс или Google, на которой, будет отмечено фото здания.
Корзина.
Для интернет-магазина протестируйте кнопку заказа, по всем возможным вариантам, указанным на сайте. Проверьте информацию об оплате, доставке и гарантиях.
Сложная форма заказа и неудобная корзина очень часто отпугивает покупателей. Чем меньше информации покупателю надо будет оставить на сайте, тем быстрее он оформит заказ. Случайное тестирование пользователями на сайте будет происходить постоянно.
Даже после обновления, казалось бы, всех ошибок, всегда гости сайта будут попадать на неточности и ошибки.