Джон Мюллер из Google сказал, что нет ничего плохого в использовании инструмента проверки URL Google Search Console для запроса индексации, но лучше, если Google обнаружит эти новые URL на новом сайте через внешние ссылки. По мнению Google, просто лучше иметь ссылки на сайт, чтобы Google обнаружил сайт таким образом.
На вопрос, рекомендует ли он отправлять новые URL по мере их публикации через инструмент проверки URL Google Search Console, через функцию индексации запросов? Речь идет о новом блоге, без ссылок, с XML картой сайта.
Джон ответил, что ссылки — это лучший метод, чтобы заставить Google проиндексировать ваш контент. Он сказал, что «нет никаких недостатков» в использовании функции запроса индексации. Он сказал: «Если это новый сайт, о котором у нас нет никаких сигналов и вообще никакой информации, то, по крайней мере, сообщение нам URL-адреса — это способ сделать первый шаг в дверь. Но это не гарантия того, что мы его подберем».
Затем он пошутил, что я знаю несколько блогов, с которых я могу поставить ссылку, сказав: «Так что это что-то, где, возможно, вы знаете кого-то еще, кто ведет блог, и вы можете работать вместе с ним и, возможно, получить ссылку на ваш сайт — что-то в этом роде. Это, вероятно, сделает гораздо больше, чем зайти в Search Console и сказать, что я хочу, чтобы этот URL был проиндексирован».
Вот видеозапись этого разговора (7:56), — для просмотра на русском языке, смотрите в браузере Яндекса, с включением функции перевода:
Источник: Seroundtable
Мне понравилось, что в статье подчеркнута важность ссылок для индексации контента на Google. Функция запроса индексации — отличный способ начать продвижение нового сайта.
Конечно, это интересная идея! Но это не гарантия того, что мы его подберем.
Согласен, ссылки — лучший метод для индексации контента.
Да, я рекомендую использовать Google Search Console для индексации новых URL.