Под термином «посадочная страница» многие подразумевают landing page, и это верно. По-другому можно назвать её – одностраничный сайт. Но часто бывает так, что сайт уже есть, и на него направлен органический трафик. В этом случае, целесообразно будет создать посадочную внутри основного проекта, а не создавать новый одностраничник. Но бывают случаи, когда делать это не следует. Ниже разберемся почему.
Как должна выглядеть целевая страница.
Основная задача ПС – побудить пользователя совершить целевое действие здесь и сейчас. Поэтому не должно быть никакой воды и ненужных данных. Необходимо сконцентрировать всё внимание читателя на выгоде и гарантиях. Выгоды могут заключаться в цене, сроках, простоте получении услуги или товара, в различных удобствах. Под гарантиями понимается не только «мы гарантируем возврат товара, если он не подошел». Главной задачей гарантии является вызвать доверие потенциального клиента, успокоить его, ведь он собирается отдать свои деньги (персональные данные, время и т.д.), а это всегда доставляет ему беспокойство.
Кроме того, целевая страница на сайте должна соответствовать дизайну других разделов. Если весь проект сделан в спокойных синих тонах не нужно выделять посадочную ярко-красным. Также не стоит менять шрифты и делать кардинально новые формы окон. В идеале, если пользователь зашел с другого раздела, он не должен понять, что попал на страницу захвата. Вывод: яркое оформление ПС, отсутствие привычного меню, измененный шрифт – всё это может оттолкнуть посетителя.
Основной упор нужно сделать на продающем тексте. Захватите внимание предоставлением выгод. Перечеркните цену на товар и поставьте рядом новую (естественно заниженную). Расскажите клиенту об удобной и бесплатной доставке. Укажите сколько у Вас довольных покупателей. Покажите товар/услугу лицом. Потенциальный клиент должен видеть не обертку, а сам товар в самом лучшем ракурсе (добавьте видео).
Увеличьте доверие – вставьте фото производства, склада, персонала, директора. Создайте ощущение безопасности у посетителя, покажите, что вам нечего скрывать. Укажите логотипы известных брендов, с которыми работали или работаете.
Как создать целевую страницу?
- Вначале нужно четко обозначить цель. Определитесь, что вы хотите от посетителя: заказ, данные (телефон, почта), моментальная покупка или обратный звонок.
- Уделите максимум внимания тексту. Создайте мощный заголовок, опишите проблему клиента, дайте ему решение. Подробно, но без воды, расскажите о товаре/услуге, объясните выгоды. Не оставляйте клиенту выбора.
- Сделайте лаконичный дизайн оффера. Он не должен быть вычурным, но, в то же время, должен захватывать внимание. Добавьте видео, покажите товар «в живую».
- Не отвлекайте внимание пользователя другими разделами и рекламой других услуг. На то он и OFFer, чтобы дожимать окончательное действие. Ограничьте возможность перехода на другие страницы.
В некоторых случаях целесообразно сделать отдельный одностраничник. Это нужно делать, когда продукция основного сайта кардинально отличается от товара на посадочной странице. Например, на завод по производству ЖБИ случайно попала партия холодильников (предположим, бартер между организациями). У завода есть старый сайт, на который долгое время идет трафик по ЖБИ.
В таком случае, лучше не размещать посадочную по холодильникам, а сделать отдельный landing page. А если бы на завод попала партия арматуры, то эту страницу можно смело делать на основном сайте, потому что железобетон и арматура – схожие тематики.
Главным предназначением целевой страницы является превращение посетителя в клиента. Оформите её так, чтобы клиент нажал на кнопку. Выделите основную идею и не отступайте от неё ни в дизайне, ни в тексте. Старайтесь уместить весь оффер на одном экране, чтобы пользователь видел всю информацию перед глазами, а не прокручивал её по кускам.
О посадочной странице нельзя сказать хорошая она или плохая, пока не будет данных о конверсии. Бывает так, что ПС с посредственным дизайном, но сильным текстом продает лучше, чем та, дизайн для которой делала самая крутая веб-студия. И наоборот, слабый текст вытягивается на хорошем оформлении. Всё требует тестирования.
Спасибо, что дочитали статью! Надеюсь, она была полезна. Напишите в комментариях о вашем опыте по созданию продающих страниц.
Мне очень понравилось, как автор статьи подчеркнул важность привлечения внимания клиентов при помощи выгодных предложений и доверительных элементов, таких как фото и логотипы. Это действительно помогает создать положительное впечатление и увеличить продажи.
Согласен, лаконичный дизайн оффера — ключ к захватывающему внимание клиента!
«Согласен, гарантии также включают защиту прав потребителей и качественное обслуживание.»
Отлично сформулировано! Это и есть главная цель целевой страницы.
Мне понравилась статья за ее практическую направленность и рекомендации по созданию эффективной целевой страницы в зависимости от товара. Очень полезно, спасибо!
Спасибо за ваш отзыв! Опыт по созданию продающих страниц был весьма полезным и успешным.
Отличный совет! Такой подход поможет достичь поставленной цели и улучшить конверсию.
Хорошая идея! Это позволит улучшить конверсию и повысить эффективность маркетинговых кампаний.