Это самый распространенный вопрос, который задают мне как SEO-специалисту: как скоро мой сайт займет лидирующие позиции по ключевому слову X? И самый распространенный ответ — это зависит от ситуации. И я не хочу сказать, что это круто или заносчиво. Просто таков путь SEO. Все зависит от текущей ориентации вашего сайта, ниши, профиля обратных ссылок, структуры URL, содержания, скорости сайта, и это только некоторые моменты. Я лишь перечислил около 2% того, что входит в SEO, и факторы, которые диктуют сроки и бюджет.
Например, у вас может быть сайт, на котором вы хотите ранжироваться только по названию вашего бренда или вашему реальному имени. Это может быть интересно, если вы адвокат или агент по недвижимости.
Другой причиной может быть ранжирование по ряду ключевых слов, связанных с вашей услугой или продуктом. И, наконец, у нас есть интернет-магазин, где каждый ваш товар должен быть оптимизирован и ранжирован. Как вы видите, существует множество факторов еще до того, как мы перейдем к фактическому SEO, конкуренции или текущему состоянию вашего сайта.
SEO требует большого количества исследований, и привлечение правильного специалиста может иметь большое значение в долгосрочной перспективе. Наряду с этими исследованиями требуется масштабное планирование архитектуры и структуры сайта. Убедиться в том, что правильные URL-адреса были приведены к каноническому виду — все это требует опыта и знаний.
Правда об оптимизации
Я не то чтобы хочу отговорить вас от поисковой оптимизации, я просто рассказываю вам, как все обстоит на самом деле. Не поймите меня неправильно, SEO — это отличный способ привлечь органический трафик на ваш сайт, который непосредственно ориентирован на ваш рынок покупателей. Это не краткосрочное решение, а долгосрочные инвестиции.
При использовании контекстной рекламы (Яндекс Директ или Ads Google) или маркетинга в социальных сетях вы можете увидеть результаты мгновенно. Но как только вы перестанете платить, результаты также прекратятся. В этом заключается основное различие между SEO и платной рекламой.
При оптимизации вы получаете долгосрочные результаты, которые нарастают как снежный ком в долгосрочной перспективе. Самое замечательное, что даже если вы прекратите свою SEO-кампанию, конечно в зависимости от тематики и конкуренции. Учитывая, что вы выбрали правильного SEO-эксперта.
В конце концов, ваш сайт наберет обороты и авторитет, что поможет вам ранжироваться по большему количеству ключевых слов, а также выше по текущим ключевым словам. Наличие качественного эксперта по поисковой оптимизации является ключом к успешному ранжированию сайта.
Для достижения долгосрочных результатов необходимо постоянно обновлять свой контент с учетом последних достижений и знаний в отрасли. Рейтинг сайта — это не только создание достаточного количества обратных ссылок, но и хороший пользовательский опыт для ваших посетителей. Предоставление правильной и понятной информации, основанной на вашей нише.
Как оценить квалификацию SEO-специалиста
Но как узнать, является ли нанятый вами SEO-специалист настоящим? Ну, для начала вы должны проверить, знает ли ваш эксперт о SEO-структуре, делает ли анализ конкурентов и знает о том, как проводить исследование ключевых слов. Это некоторые из основных вещей, которые должен знать ваш SEO-специалист. Так же не будет лишним уменее вносить изменения в содержание сайта, например в WordPress.
Он должен знать, как помочь авторам написать правильный контент, который понравится читателям вашего блога/веб-сайта! Он всегда должен стремиться улучшить удобство использования, скорость и вовлеченность веб-сайта. И, наконец, он должен поставить ваш бизнес и его посетителей на первое место. В конце концов, ваш веб-сайт — это ваш интернет-магазин или офис, и любой посетитель должен получить удовольствие от покупки или заказа вашего продукта/услуги.