Как представитель малого бизнеса, вы хотите увеличить свое присутствие в Интернете, но, возможно, вы не уверены, как лучше всего это сделать. Возможно, вы уже слышали о поисковой оптимизации, но не знаете точно, как она работает, и является ли она вообще правильной стратегией для вашей компании. В этой статье блога вы узнаете, что такое SEO для малого бизнеса, как оно работает и подходит ли оно для вашего малого бизнеса.
Поисковая оптимизация — основы
Поисковая оптимизация, или сокращенно SEO, — это процесс повышения рейтинга в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. Это сложное направление интернет-маркетинга, на первый взгляд, которое включает в себя различные стратегии, чтобы сделать ваш веб-контент более заметным и привлекательным для потенциальных клиентов, чтобы он занимал более высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Почему вы должны заботиться о SEO
Ваш веб-сайт для малого бизнеса — это не просто брошюра, которая живет на вашем ноутбуке или в облаке. Это настоящий физический магазин, который люди посещают, когда ищут товары и услуги в Интернете. Если у вас нет видимости в поисковой выдаче из-за плохого SEO, то эти потенциальные клиенты никогда не увидят ваш сайт!
SEO-оптимизация своими руками или на аутсорсинге?
Вы можете сделать это самостоятельно, но имейте в виду: если вы владелец малого бизнеса и вам нужна дополнительная пара рук в офисе, SEO, вероятно, не для вас.
Требуется время — и много работы — чтобы сделать это правильно, и если вы не тот, кто знает все тонкости, вы можете просто выполнять работу среднего уровня, тратя впустую драгоценное время, которое вы могли бы потратить на другие области вашего бизнеса. .
Если вы хотите попробовать сделать несколько исправлений SEO самостоятельно, продолжайте читать.
Быстрые советы по SEO
Вот 6 простых советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой сайт уже сегодня.
Создайте логическую структуру сайта
Обычно рекомендуется убедиться, что ваш веб-сайт удобен как для клиентов, так и для поисковых систем. Попробуйте логически структурировать разделы сайта, упростив посетителям навигацию по контенту, что может не только улучшить SEO, но и повысить коэффициент конверсии.
Следите за тем, чтобы на вашем сайте не было битых страниц и ссылок
Неработающие ссылки доставляют неудобства и могут серьезно повлиять на SEO. Убедитесь, что все страницы вашего сайта работают правильно, прежде чем публиковать их, так как они могут быть причиной снижения рейтинга вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Привлекательные мета-заголовки и мета-описания
Это первые две вещи, которые появятся в веб-поиске, и это ваш лучший шанс убедить пользователя перейти на ваш сайт. Убедитесь, что заголовок и описание каждой страницы достаточно привлекательны, чтобы люди захотели прочитать больше.
«Отшлифуйте» тексты на сайте
На большинстве страниц вашего веб-сайта будут статьи — и это должно быть по делу.
Это должно быть написано для людей, а не для роботов поисковых систем. Убедитесь, что ваши предложения связны и имеют смысл при чтении вслух. Вы всегда должны добавлять ключевые слова в свой контент, но не переусердствуйте.
Попросите разместить ссылки у компаний, с которыми вы связаны
Создание ссылок — это то, о чем мы должны поговорить.
Ссылки являются основой оригинальной формулы PageRank, на которой основан Google. Google также признал, что ссылки являются одним из трех главных факторов ранжирования (еще в 2016, но актуальность работы с ссылками подтверждается и в 2022 году).
Создание ссылок — это процесс получения обратных ссылок, которые представляют собой внешние ссылки на ваш сайт с других сайтов.
Вообще говоря, чем больше у вас качественных ссылок (!), указывающих на ваш сайт, и чем выше их рейтинг в результатах поиска Google по релевантным ключевым словам, тем лучше для вас.
Улучшить скорость сайта
Скорость сайта — еще один важный фактор, влияющий на то, как Google ранжирует ваш сайт. Google говорит, что 53% посетителей мобильных веб-сайтов покинут страницу, если загрузка займет более 3 секунд.
Скорость своего сайта проверьте здесь: PageSpeed Insights.
На практике это выглядит так:
Один из способов повысить скорость сайта — использовать сеть доставки контента (CDN) или службу кэширования.
Еще одна вещь, которую можно сделать для увеличения скорости сайта, — это уменьшить размер ваших изображений и сжать размеры их файлов с помощью программного обеспечения для оптимизации изображений, такого как TinyPNG.
Выводы
Вы можете многое сделать для улучшения своего рейтинга с помощью приведенных выше рекомендаций, но это потребует времени и усилий. Не ждите мгновенных результатов!
Если вы хотите, чтобы кто-то сделал за вас тяжелую работу и вышел далеко за рамки упомянутых выше вещей, закажите бесплатную консультацию, и мы обсудим, как мы можем улучшить ваше SEO как можно скорее.
С таким количеством других решений, которые необходимо принять, обсудить и обеспечить продажи, SEO может показаться владельцам малого бизнеса чем-то, что они могут отложить. Но чем дольше вы ждете, тем ниже вы можете упасть в результатах поиска и тем больше это повлияет на органический трафик и доход.
Как только вы начнете проводить собственное исследование того, как работают поисковые системы, вы сможете взять под контроль цифровой след своей компании. Однако ключ в том, чтобы знать, на чем сосредоточить свою энергию. Вот почему мы создали этот пост в блоге, — чтобы каждый владелец бизнеса мог быстро узнать о SEO и о том, как это может помочь их компании расти, а также решить, хотят ли они делать это самостоятельно или отдать на аутсорсинг профессиональному SEO-специалисту.
В заключение, вот несколько кратких фактов о SEO, которые помогут вам принять решение:
- SEO — мощный инструмент для успеха малого бизнеса, но понимание того, как работают поисковые системы, имеет решающее значение для получения правильных результатов.
- Оптимизация контента веб-сайта и онлайн-видимости со временем приведет к увеличению веб-трафика и более высоким коэффициентам конверсии продаж.
По состоянию на 2022 год большинство людей используют при поиске информацию о компаниях или продуктах в своем районе, — это означает, что если вы вообще не фигурируете в списке релевантных компаний, то вы упустите ценные лиды от потенциальных клиентов, которые ищут близлежащие варианты — никогда не поздно начать работать над созданием SEO-стратегии вашей компании!
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень и начать получать органический трафик? Закажите бесплатную 15-минутную консультацию и давайте обсудим, как мы можем вам помочь!