Когда вы разрабатываете свой веб-сайт и создаете свой контент, одним важным аспектом, который вы не хотите упускать из виду, является значение призыва к действию, иногда называемого CTA. Призыв к действию должен быть включен на каждую страницу веб -сайта и часть контента, которым вы делитесь. Вот обзор основ призыва к действию, ценности призыва к действию и того, как создать отличный призыв к действию для вашего веб-сайта.
Что такое призыв к действию?
Призыв к действию — это именно то, что нужно: это просьба к пользователю вашего веб-сайта совершить какое-либо действие. Это может быть подписка на ваш список адресов электронной почты, добавление товара в корзину, подписка на вас в социальных сетях, участие в конкурсе или что-то еще.
Ценность призыва к действию
Призывы к действию — очень важная часть создания надежной воронки продаж. Вот почему вам абсолютно необходимы призывы к действию:
- Клиенты их тоже любят. Первая причина может вас удивить, но это правда: клиенты ожидают призывов к действию на веб-сайтах и ценят то чувство направления, которое им дают. Когда призыв к действию отсутствует, пользователь веб-сайта может не знать, какие следующие шаги предпринять, и может чувствовать себя подавленным от усталости от принятия решений. Четкое изложение того, что вы хотите, чтобы пользователь сделал, делает это менее напряженным для пользователя.
- Улучшенные показатели конверсии. Самая важная причина наличия призывов к действию на вашем веб-сайте заключается в том, что призывы к действию связаны с более высокими коэффициентами конверсии. Если вы хотите продвигать пользователей по конвейеру и в конечном итоге конвертировать их в продажи, вам нужны призывы к действию, чтобы это произошло.
Как создать отличный призыв к действию
Лучшие призывы к действию красиво оформлены, просты, прямолинейны и очень ясны в том, о чем они просят. Они также создают ощущение безотлагательности и следуют логичному пути к обращению. Например, если вы просите кого-то написать электронное письмо, это, безусловно, потому, что вы собираетесь отправить им электронное письмо, которое приведет их дальше по пути к продаже. Наконец, помните, что людям не нравится, когда их обманывают, поэтому ваши призывы к действию должны быть простыми, но в то же время честными.