Сохранение конкурентоспособности имеет решающее значение, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. На современном цифровом рынке, как вы эффективно оцениваете конкурентов и узнаете, как они используют поисковую оптимизацию для увеличения трафика? Разумеется, с анализом ключевых слов конкурентов.
Используя специальный инструмент для просмотра того, какие слова и фразы используют ваши ближайшие конкуренты, вы можете извлечь выгоду из того же процесса и скорректировать свою общую стратегию, чтобы привлечь ту же аудиторию.
Это также может быть отличным способом устранения некоторых проблем с SEO и облегчения выявления новых возможностей.
И нет… это не шпионаж, если это публичная информация.
Давайте перейдем непосредственно к обсуждению процесса и того, почему вам нужна конкурентная аналитика ключевых слов как часть вашей многоканальной маркетинговой стратегии.
Анализ ключевых слов конкурентов
Процесс обнаружения ключевых слов, по которым ваши конкуренты занимают высокие позиции, с целью использования этой информации для создания контента, который превосходит их в результатах поиска.
Выбранные ключевые слова должны иметь отношение к вашему бизнесу и быть связанными с вашим текущим производством контента.
Обычно этот тип анализа включает в себя несколько наборов данных, чтобы дать представление о том, насколько хорошо конкретный веб-сайт ранжируется по определенным темам.
Например, может быть раздел с профилем обратных ссылок, в котором подробно описаны все различные веб-сайты, ссылающиеся на вашего конкурента.
Он также может включать список ключевых слов, по которым они ранжируются, а вы нет, публикации в социальных сетях или соответствие публикуемого ими контента намерениям пользователей.
Важность конкурентного анализа ключевых слов
Анализ конкурентных ключевых слов важен тем, что он предоставляет информацию, которой вы, возможно, еще не располагали относительно рынка, на котором вы находитесь.
Например, возможно, вы не знали, что у вашего ближайшего конкурента есть крупный образовательный раздел на своем веб-сайте, который не связан с главной страницей, но предоставляет тонны доступа к контенту, адаптированному к вашей общей целевой клиентской базе, и занимает высокие позиции в рейтинге.
SERP для конкретных тем
Или, возможно, у вас были проблемы с собственным SEO, и вы не можете понять, как один и тот же местный конкурент регулярно оказывается на страницах выше, чем вы в Google. Конкурентный анализ даст вам данные, необходимые для внесения изменений или выявления проблем в ваших текущих кампаниях.
Тем не менее, основная причина регулярного просмотра ключевых слов конкурентов заключается в том, что это дает вам представление об отрасли в целом.
Если у всех в вашей нише проблемы с трафиком, это может быть широко распространенная проблема, вызванная отсутствием интереса, сезонными проблемами или просто изменением алгоритма Google.
Как вы анализируете ключевые слова конкурентов?
Как правило, анализ ключевых слов конкурентов — это не то, что вы делаете самостоятельно.
Конечно, вы всегда можете ввести определенные слова или фразы в Google и посмотреть, кто появится. Но вам определенно понадобится больше информации, чем это.
Использование специального инструмента, подобного тем, которые мы опишем ниже, как правило, является лучшим и наиболее эффективным способом справиться с этим процессом.
Они специально разработаны для того, чтобы упростить анализ ключевых слов конкурентов, и большинство из них предоставляют вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованных решений.
В аналитике ключевых слов все справедливо…
Мы добавляем это в качестве примечания, чтобы помочь вам помнить, что ваши конкуренты всегда могут оценить ваш бизнес, используя ту же информацию, которую мы предоставили в этом сообщении в блоге.
На самом деле, они могли бы уже делать это, если бы у них была достаточно надежная стратегия или они использовали профессиональную маркетинговую команду.
Ничто из того, что мы здесь включили, не является секретом. По сути, это стандартная для отрасли информация.
Это означает, что если вы сомневаетесь в проведении анализа ключевых слов конкурентов, важно понимать, что они, вероятно, уже делают что-то похожее на вас или других в вашей отрасли.
Сервис по анализу конкурентов
Keys.so – сервис анализа конкурентов в поисковых системах, контекстной рекламе и Яндекс Дзен.
Аналитика ключевых запросов и объявлений в контекстной рекламе конкурентов. Может выгрузить рекламу любых сайтов, собрать семантическое ядро и анализировать топ выдачи по Яндекс и Google. Узнай ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты и занимай верхние позиции!